ФЭНДОМ

Metro 2033-icon IntheFirelightMetro (VK)

АК-47 — оружие в мире Метро.

Описание Править

Старший брат "калаша", разработанный почти сто лет назад, продолжает высоко цениться за работоспособность и редкость. Для АК-47, как и для АКСУ, используются довоенные и самодельные патроны калибра 5.45.

Характеристики Править

Эта штурмовая винтовка, произведенная в Советском Союзе, по своим характеристикам больше походит на кустарно сделанный пистолет-пулемёт «Ублюдок». Имеет быструю перезарядку и мощность, близкую к средней. Как и большинство стрелкового оружия, АК-47, заряженный довоенными патронами, способен убить почти любого врага с одного выстрела на высоких уровнях сложности. "Сорок седьмые" больше предпочитают использовать представители различных криминальных группировок.

АК-47 обладает достаточно маленьким уроном ля штурмовой винтовки, но хорошо повышает владение оружия стрелка на целых 35 единиц. Доступен с двенадцатого уровня игрока и желателен в использовании до пятнадцатого, так как далее становится бесполезным ввиду доступности более мощных видов автоматов и другого оружия.

Модификации Править

Местонахождение Править

В годы красно-ганзейской войны автоматами Калашникова были вооружены бойцы Красной Армии. «Сорок седьмой» также выдавался провинившимся заключённым для выполнения опасных заданий на поверхности или в тылу врага. Старые калаши продолжают использоваться и в 2033 году жителями некоторых бедных станций Московского метро и тюремщиками Четвёртого Рейха.

ЗаметкиПравить

  • За покупку АК-47 у торговцев в подарок дается чёрная маска.
  • В игре Metro 2033 можно найти разобранные "сорок седьмые", но воспользоваться ими нельзя.
  • Реальный прототип, «7,62-мм автомат Калашникова» (АК-47 / АК), выпускался только под патрон 7,62×39 мм.
  • В США всё АК-подобное оружие известно под общим названием «АК-47».
    • Таким образом, игровой АК-47 может иметь в качестве прототипа любой автомат из семейства АК, включая нелицензионные клоны.

Появление Править

АК-47 появляется в романе «Метро 2033» и его игровой адаптации, рассказах «Пламя», «Иногда приходится чем-то жертвовать», а также в браузерном приложении ВКонтакте.