ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

АК-47 — оружие в мире Метро.

Описание Править

Этот старший брат "калаша", разработанный почти сто лет назад, продолжает высоко ценится за свою работоспособность и редкость. Для АК-47, как и для АКМ, используются довоенные и самодельные патроны калибра 5.45.

Характеристики Править

Изготавливался после Второй мировой войны. По своим характеристикам больше походит на кустарно сделанный пистолет-пулемёт «Ублюдок». Имеет быструю перезарядку и мощность, схожую со средней. Как и большинство стрелкового оружия, АК-47, заряженный довоенными патронами, способен убить почти любого врага с одного выстрела на высоких уровнях сложности. "Сорок седьмые" больше предпочитают использовать представители различных криминальных группировок.

АК-47 обладает достаточно маленьким уроном ля штурмовой винтовки, но хорошо повышает владение оружия стрелка на на целых тридцать пять единиц. Доступен с двенадцатого уровня игрока и желателен в использовании до пятнадцатого, так как потом уже становится бесполезным в виду доступности более мощных видов автоматов и другого оружия.

Модификации Править

Заметки Править

  • За покупку АК-47 у торговцев в подарок дается чёрная маска.
  • В игре Metro 2033 можно найти разобранные "сорок седьмые", но воспользоваться ими нельзя.

Появление Править

АК-47 появляется в романе «Метро 2033» и её игровой адаптации, а также в браузерном приложении ВКонтакте.