ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Авиамоторная» станция Московского метрополитена, часть Калининской Конфедерации.

Описание Править

Станция располагается на Калининской (жёлтой) линии и исторически входит в состав одноимённой конфедерации. «Авиамоторная» является наиболее загруженной в содружестве и выполняет роль производственной. Некоторые жители метро считают, что на Авиамоторной и соседних «Площади Ильича» с «Римской» гуляет эпидемия чумы, в ходе которой перемерло много народу, но по словам местного начальства подобные слухи разносят слухи анархисты с «Речного вокзала».

Экономика Править

Авиамоторная — промышленная станция, на которой занимаются изготовлением и починкой оружия, дрезин и, возможно, заменой фильтров к противогазам на новые. Большую часть продукции жители развозят по окрестным станциям и особенно — в столицу на Площадь Ильича, где уже тамошние торгуют с содружеством станций Кольца и Печатниками. Из-за того, что всё пространство Авиамоторной заполнено мастерскими, цехами и складами, на ней живёт мало народу по сравнению с остальными станциями Конфедерации: в основном, это грузчики, военные и медики. Работяги мигрируют на Авиамоторную с соседних «Шоссе Энтузиастов» и «Перова» в сопровождении вооруженной охраны.

Вооруженные силы Править

На станции, ввиду её статуса, имеется гарнизон, занимающийся в основном сохранности внутреннего порядка и защиты цехов. На заставе и постах, ведущих в сторону Шоссе Энтузиастов располагаются пулеметы, из-за опасности в тамошних туннелях — загадочном пении сирен, заманивающих путников в ямы. В связи с этим, солдаты, дежурившие на выходах, раздают всем уходившим в туннели самодельные беруши для ушей.

Патрульные вооружены скудно: почти поголовно пистолет-пулемётами самодельного производства «Ублюдок», дробовиками-дуплетами. Довоенное оружие имеется лишь у охраны коменданта и дозорных в туннелях.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Авиамоторная» — колонная трёхпролетная станция глубокого заложения. Практически всё её пространство заставлено производственными цехами, торговыми лотками... население живёт под платформой, в десятках расположившихся друг к другу деревянных каморок. Один из путей, по которому проходят люди, располагается склад, товары которого рабочие время от времени перетаскивают на противоположную сторону, где грузят их в дрезины челноков. Внешне Авиамоторная больше напоминает довоенную станцию: на потолке и стенах не замечено ни следа копоти или трещин на полу. Освещение составляют немногочисленные фонари-светильники, встроенные в колонны в боковых залах, и несколько люстр — в центральном.

Выход со станции, ведущий к эскалаторам, защищается гермоворотами: там несёт службу караул из нескольких человек. На станцию с поверхности пускает каждого мирно настроенного человека, но предварительно отправляя того в кабинет коменданта. Если у пришельца имеются патроны для взятки, он проходит без вопросов.

Появление Править

«Авиамоторная» появляется в романе «Мраморный рай», а также в игре Metro 2033: Wars. Упоминается в романе «Метро 2033».