ФЭНДОМ

RoadSigns

«
На «Автово» сумасшедший дом. Или был сумасшедший дом – но с этой станцией вовсе ничего до конца не поймёшь.
Губайловский(«Путевые знаки»)
»

«Автово»заброшенная станция Петербургского метрополитена.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Кировско-Выборгской (красной) линии метро. Из-за того, что с самого начала «Автово» строилась открытым способом, у неё был очень близкий контакт с поверхностью. Недолгое время, на Автово даже жили люди, но со временем на станцию стали просачиваться грунтовые воды, а вместе с ними — и радиация. В конечном счёте, станцию покинули. Теперь там только смерть и запустение. Лишь изредка на Автово забредают редкие упыри-охотники. Никто из ныне живущих в Петербургском метро не имеет представления об этой станции и о том, что на ней находится.

Архитектура Править

  • Павильон станции
  • Платформа станции
  • Название станции
  • Панно «Миру мир»
«Автово» — колонная станция мелкого заложения. По платформе разбросан многочисленный мусор, оставленный людьми, и помёт упырей. Гранитный пол растрескался и покрылся пылью грязью, а красивые когда-то мраморные колонны — ещё и плесенью. Путевые стены в некоторых местах потрескались и покрылись ржавчиной. Потолок закопчен. Мозаичное панно, находившееся в торце станции, растрескалось ещё во времена обитания на Автово людей.

Выходы со станции заварены, а туннель, ведущий к «Кировскому заводу» — закрыт гермоворотами с противоположной стороны. Единственный выход с Автово ведёт в депо, через который можно выйти в город.

Заметки Править

  • На поверхности, в окрестных развалинах, иногда встречаются «водяные лошади» — бывшие бегемоты, сбежавшие из зоопарка, до Катастрофы располагавшегося у станции Автово.

Появление Править

«Автово» появляется в романе «К свету» и упоминается в «Путевых знаках».