ФЭНДОМ

RoadSignsPiter

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Адмиралтейская.
«
Нижняя Адмиралтейская – недостроенная станция, там даже отделку только-только собирались делать, когда все началось. Станция закрытого типа, как и Василеостровская. Только размерами побольше. Ну и зарыта на сорок метров глубже.
«Питер»
»

«Адмиралтейская-2»станция Петербургского метрополитена, часть Приморского Альянса.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Невско-Василеостровской (зелёной) линии метро. На момент Катастрофы «Адмиралтейская-2» так и не была достроена, как её соседка. Но это не помешало в 2027 году начавшему своё образование Приморскому Альянсу подмести станцию под себя. Вторая Адмиралтейская стала заодно и второй станцией в составе разраставшихся приморцев. Несмотря на состояние станции народ здесь живёт достаточно зажиточно и не обращает внимания на пришельцев с других станций, полносью погрузившись в торговые дела.

ЭкономикаПравить

Адмиралтейская-2 — вторая по зажиточности станция Альянса. В первую очередь, это связано с соседкой-столицей и путям к Торговому городу. К 2033 году адмиральцы сумели хорошо подняться, устроив облавы на засевших у полустанка под условным названием «Университетская» мародёров.

Вооружённые силы Править

Адмиральцы — самые профессиональные и хорошо вооружённые солдаты Альянса, обладающие самыми современными видами оружия и техники. Платформу постоянно патрулирует несколько групп бойцов, в туннелях же оборудованы неприступные заставы-крепости.

Архитектура Править

«Адмиралтейская-2» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения. Стены и пол станции так и не успели отделать и от этого Адмиралтейская больше похожа на хорошо ухоженную пещеру. Освещение здесь составляют развешанные повсюду лампы дневного света, ночью включаются аварийные. Практически всё пространство занимают жилые помещения и торговые ряды. Под самой платформой располагаются помещения. Переход-сбойку к верхней «Адмиралтейской» занимают солдатские казармы. Туннель до «Василеостровской» отчасти затоплен, треть пути люди перебираются на лодках. Поэтому западный блокпост служит заодно и речным портом. Параллельный туннель, также затопленный, перекрыт гермоворотами.

Выход на поверхность, как и сам вестибюль, у Адмиралтейской-2 отсутствует.

Заметки Править

  • В мире «Метро» Адмиралтейская-2 является самой глубокой станцией в мире. Ей уступает даже «Арсенальная» Киевского метро, являющаяся таковой в реальности.
    • Также, в настоящее время строительство Второй Адмиралтейской не началось и не предвидится в ближайшем будущем.

Появление Править

«Адмиралтейская-2» появляется в романах «Путевые знаки» и «Питер».