ФЭНДОМ

Александр Шакилов (р. 5 декабря 1978, Харьков) — украинский писатель-фантаст. Во Вселенной «Метро 2033» запомнился романом «Война кротов», выпущенным в 2010 году. Также известен благодаря нескольким рассказом по вселенной S.T.A.L.K.E.R.

«Шакилов» — неофициальная фамилия автора, а его псевдоним.

Биография Править

Александр родился 5 декабря 1978 года в городе Харькове Украинской ССР. В настоящее время проживает там же. Женат, воспитывает сына.

Писать начал в конце девяностых. Принимал активное участие в сетевой литературной жизни: был редактором раздела фантастики сайта proza.ru, выставлял рассказы на такие конкурсы, как «Блэк Джек», «Коза Ностра», «Мини-проза», «Рваная Грелка» и многие другие.

Первая бумажная публикация — рассказ «Распределение» — в журнале «Рок-Оракул», 2003 г.

Первый опубликованный роман — «Профессионалы» («эдакий анимэшный киберпанк»), АСТ, 2005 г.

Вместе с Юлией Зонис написал роман-коллаж «Культурный герой», опубликованный в 2009 г. издательством «Амфора». Результатом соавторства с Артёмом Белоглазовым стали рассказы «Камбоджа», «Дервиш» и «Террорист».

В 2010 году Андрей Левицкий предложил Александру Шакилову попробовать себя в межавторском проекте S.T.A.L.K.E.R. Так появились романы о Максе Крае — «Каратели» и «Хозяин Янтаря». Планировалась третья книга цикла, но серия закрылась. Далее было предложения от Дмитрия Глуховского написать роман для его вселенной «Метро 2033» — в результате чего, в декабре 2010 года вышел роман Александра «Война кротов», повествующий о нелёгкой жизни киевского метрополитена спустя двадцать лет после ядерной войны.

С 2003 г. рассказы Алексея Шакилова рассказы можно найти в различных сборниках и в периодике.

В 2014 году журнал «РБЖ-Азимут» опубликовал персональный сборник рассказов А. Шакилова. Номер «РБЖ Азимут 28/14» вышел на двух языках: русском и украинском.

Библиография Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики