ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Алексеевская.

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)

«Алексеевская» — станция Московского метрополитена, в ноябре 2033 года вошедшая в состав содружества ВДНХ. До этого считалась независимой.

Описание Править

Станция располагается на Калужско-Рижской (оранжевой) линии метро. Была названа в честь села Алексеевское, располагавшегося в этих местах с древних времён. Хотя первоначально станция имела совсем другие названия — «Мир», а после «Щербаковская».

На момент 2033 года «Алексеевская» является довольно бедной станцией среди окрестных вплоть до «Сухаревской». Жители северной «ВДНХ» в шутку называют Алексеевскую «хутором» из-за её маленького населения.

В ноябре 2033 года Алексеевская становится первой станцией, которой ВДНХ предлагает союз. Тамошняя администрация с радостью принимает их предложение о расширении. В результате присоединения Алексеевской к содружеству, туннельное освещение к станции было налажено, были созданы силы народной объединённой милиции и проложена телефонная связь.

Экономика Править

С хозяйством Алексеевской не везёт. Как и на ВДНХ и соседней «Рижской», её жители пытаются выращивать грибы и свиней, но всё чаще животина выходит сплошь полудохлой. В таких обстоятельствах алексеевские торговать не способны и одной из первоочередных задач для жителей этой станции является прокормить самих себя.

Тем не менее, на Алексеевской действуют оружейные магазины, торговцы которых могут предложить сталкерам и обыкновенным путникам всё самое необходимое.

Вооружённые силы Править

Алексеевская не располагает внушительными силами. Из-за того, что станция находится в центре сформировавшегося содружества, её жители могут не боятся угрозы извне. Однако, согласно подписанным с ВДНХ договорами о сотрудничестве, алексеевские обязаны защищать её южные границы в обмен на продовольственную помощь.

Станцию патрулирует лишь несколько дозорных, остальные силы сосредоточены в северных и южных туннелях. Из-за своей малочисленности, патрули выставляют только на пятидесятых метрах от входа на станцию (по сравнению с 450 — на той же ВДНХ). Форма солдат состоит из камуфляжных штанов и ватников с намалёванными на спинах буквами «А». Дозорные Алексеевской вооружены скудно: почти поголовно — кустарно сделанными пистолет-пулемётами «Ублюдок» и дробовиками-дуплетами. Из транспорта — лишь несколько ручных дрезин.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Алексеевская» — пилонная станция глубокого заложения с тремя сводами. Диаметр центрального зала — 9,5 метров, диаметр боковых залов — 8,5 метров. Обделка из чугунных тюбингов.

Цвет пилонов, ранее облицованных белым мрамором, из-за тусклого освещения и закопченного потолка станции, сейчас определить почти невозможно. У их основания имелись лавочки, часть из которых, как и всё ценное из станционной архитектуры, было распродано Ганзе.

Путевые стены, отделанные до Катаклизма керамической плиткой молочно-белого цвета, также закоптились. Растрескавшийся пол выложен серым и красным гранитом. Из освещения на станции лишь один большой костёр в центре зала, да лампочки и фонари из немногочисленных палаток. Все выходы на поверхность, после того как были обчищены ближайшие массивы, было решено завалить.

Заметки Править

  • Непонятно как на момент 2033 года здесь мог жить достаточно старый для своих лет ракетчик.
  • Одна из двух станций Московского метрополитена (вторая — «Киевская» Арбатско-Покровской линии), где живут ракетчики.

Появление Править

«Алексеевская» появляется в романах «Метро 2033» и «Метро 2035», а также в браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars. Упоминается в компьютерной игре Metro 2033.

Примечания Править