ФЭНДОМ

Аллея
Надежда Библиотека
Аллея
«
Решение Совета стало для меня ударом. Но план Мельника подарил мне надежду. И вот вновь я отправлялся наверх, в город, искать командный пункт…
— Артём
»

«Аллея» — двадцать четвёртый уровень игры «Metro 2033» и второй уровень главы «Надежда»

СюжетПравить

Артём выбрался на поверхность, чтобы дойти по Моховой улице до Библиотеки имени Ленина, где он должен встретиться с Мельником и Данилой. По пути на него нападают стражи и демон. Артём может или пройти часть пути через коллектор (так его не достанет демон), или по поверхности. В любом случае, когда он поднимается из ямы к зданию Библиотеки, на него чуть не обрушивается часть ордера здания. Возле входа в Библиотеку на Артёма нападает большой отряд стражей, но он отбивается от них. После этого он слышит звуки стрельбы. Он видит Мельника с Данилой, которые помогают Артёму отбиться от стражей. После этого Мельник решает удержать вход в Библиотеку, поэтому велит встать в круг возле разрушенного грузовика. Отбившись от крупного отряда стражей, герои заходят в Библиотеку.

ЛокацияПравить

Очень достоверно и красиво сделана застройка улиц Моховой и Воздвиженки. По проезжей части протянулись овраги, так что перейти на противоположную часть дороги невозможно, но можно перейти на середину дороги (в начале уровня). Под дорогой есть коллектор, куда Артём может залезть.

Очки моралиПравить

  • На уровне нет никаких действий.

Заметки (только в Redux версии) Править

  • После выхода из метро, слева у трупа будет лежать папка.
  • После того как на вас первый раз нападет демон , Мельник и Данила будут удерживать дверь и справа от вас будет на столе заметка.

Сейфы (только в Redux версии) Править

Как только вышли на поверхность, пройдите чуть левее - там, на машину запрыгнет страж, а правее ещё один будет жрать труп. Убивайте обоих. Между ними, в расщелине будет труп сталкера. У него ключ. Сам сейф находится в багажнике перевёрнутого грузовика, где герои держат оборону.

Второй сейф находится в здании, где Мельник и Данила удерживают дверь, справа от лестницы на второй этаж. Ключ же на втором этаже над сдерживаемой дверью на правом трупе.

Интересные факты Править

  • Если немного замешкаться возле люка в коллектор, то Артёма схватит демон и после непродолжительного полёта бросит возле кремлевской стены, что приведёт к смерти героя.
  • Главный герой может смотреть на Кремлёвские звёзды без какого-либо негативного для себя эффекта - это расходится с их описанием в романе.
  • Вестибюль станции "Боровицкая", рядом с которым начинается этот уровень, показан в начальном ролике игры. В Redux-версии уровень начинается уже на эскалаторах внутри вестибюля.
  • Довольно странно, что Артём один идёт до Библиотеки и лишь позже встречается с товарищами. Ведь в Полисе Мельник сказал, что пойдет первым. В оригинальной игре атака стражей отсутствует, и Мельник и Данила уже ждут Артёма у входа.
  • Если выбраться за пределы уровня, то можно увидеть большой кратер между Храмом Христа Спасителя и Боровицкой башней Кремля. Возможно, это воронка от одной из упавших на Москву бомб.

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред