ФЭНДОМ

Амёба — мутант в компьютерной игре «Metro 2033».

Внешность Править

Амёбы - шары зелёно-жёлтого цвета, определённо гуманоидного происхождения. Амёбы светятся в темноте и покрыты защитной плёнкой, не дающей ей развалиться от любого механического повреждения. В центре монстра находится кислота. Амёба распыляет её, медленно превращая среду своего обитания в весьма токсичную зону.

Амёбы предпочитают обитать в безлюдных, пустых и иногда влажных местах. Размножаются за счёт яйцекладов, которые порождают амёб с необычайной скоростью. Живут мутанты стаями, но особым интеллектом не владеют. Если подойти к ним достаточно близко - взрываются.

Уникальна амёба так же тем, что имеет возможность парить над землёй при этом ощущать изменения в пространстве не имея абсолютно никаких осязательных органов.
272px-Ameoba pore

Яйцеклад амёбы

Тактика Править

Следует всеми усилиями избегать самоубийства амёб, сила взрыва которых, пусть и не велика, но быстро отравляющая. Лучше всего уничтожать её на расстоянии, целясь в её ядро дробовиком или револьвером. Если её убить до взрыва, то большую часть урона получится избежать.

Интересные факты Править

  • Есть три версии того, как амёба находит свою жертву: по рецепторам воздуха, по рецепторам запаха и ультразвуковыми волнами.
  • Судя по всему, амеба представляет собой не самостоятельный организм, а часть другого, более крупного создания (скорее всего Биомассы). На эту мысль наводит предельная примитивность строения тела амебы и самоубийственный способ атаки.
  • Есть особый вид амёб зелёного цвета которые создаёт Биомасса при приближении к ней.

Ссылки Править