ФЭНДОМ

Андреевич — персонаж компьютерной игры «Metro: Last Light». Начальник цеха, строящего бронепоезд для штурма Д-6.

Внешность и характер Править

Мужчина лет сорока. Одет в солдатскую шинель и рабочую каску. Судя по тому, как он общается с солдатами, обладает очень скверным характером.

Роль в сюжете Править

«
Это что тут за балаган? Кто объект патрулировать будет? Я?! Ну ка все быстро по маршрутам!
— Обращается к солдатам
»

Появляется на уровне «Революция», где вместе с остальными рабочими конструирует бронепоезд. В отличие от двух других рабочих, в случае тревоги будет отстреливаться.

Интересные факты Править

  • Именно он ответственен за бронепоезд, который применяют красные в битве за Д-6.
  • Его лицо напоминает Корбута, но без вставного глаза.
    • Также у них обоих одинаковые отчества (у игрового Корбута отчество Андреевич).
  • Иногда с ним бывает баг - если его убить метательным ножом в начале цеха (где велит сжечь крыс), то красные не заметят его смерти, хотя будут искать источник "шума". Если себя не выдавать, солдаты успокоятся, и сцена разговора, уже с мёртвым Андреичем продолжится.Сделать так можно, если 1) выключить свет в цеху, 2) дождаться ухода рабочего, идущего к точильному станку.
  • Обладает более сварливым характером, чем начальник соседнего цеха, что видно по манере обращения с подчинёнными.

Ссылки Править