ФЭНДОМ

Алексей Андреевич Пронюк[1] (Андреич) — персонаж Metro: Last Light.

Описание Править

Мужчина лет сорока. Одет в солдатскую шинель и рабочую каску. Судя по тому, как он общается с солдатами, обладает очень скверным характером.

Появляется на уровне «Революция», где вместе с остальными рабочими конструирует бронепоезд. В отличие от двух других рабочих, в случае тревоги будет отстреливаться.

Заметки Править

  • Именно он ответственен за постройку бронепоезда, впоследствии применяемого красными в битве за Д-6.
  • Иногда с ним бывает баг — если убить его метательным кинжалом в начале цеха (где велит сжечь крыс), то красные не заметят его смерти, хотя будут искать источник «шума». Если себя не выдавать, солдаты успокоятся, и сцена разговора, уже с мёртвым Пронюком продолжится. Сделать так можно, если выключить свет в цеху и дождаться ухода солдата, идущего к точильному станку.
  • Обладает более сварливым характером, чем начальник производственного цеха, что видно по его манере обращения с подчинёнными.
  • Хотя его звание капитан, другие солдаты обращаются к нему как «товарищ командир».

Цитаты Править

  • «Это что тут за балаган?! Кто объект патрулировать будет?! Я?! Ну-ка, все быстро по маршрутам!
  • «Иван, стой. Ты с крысами разобрался? Я приказывал сжечь без разговоров!»
  • «Какие люди? Какие пули? Что ты мелешь?!»
  • «Какие ещё беженцы?! Ими пусть особисты занимаются. Я тебе про обычных крыс, с хвостами! Развелось тут... В общем — иди выполняй! Бегом!»
  • «Сеня, ты оружие новое получил?»
  • «Отставить бумажки! Скажи, что если к вечеру оружие не заменит — оба в карцере песни петь будете!»
  • «Значит так, мне тут приказали подключить людей к работам...»
  • «Аврал случился, рук не хватает — вот нами дыру и затыкают.»
  • «Ну а раз понятно — пойди и определи тем двум бездельникам фронт работ!»
  • «И себе потом занятие найди!»
  • «Ну кто так кладёт? Это ж просто ни в какие ворота. Надо будет их потом носом потыкать.»
  • «Ох, ну и бардак! Ничего не найти!»
  • «Так... четырнадцатый ряд, четырнадцатый ряд... Где тут вообще маркировка?»

Появление Править

Алексей Пронюк появляется только в Metro: Last Light.

Примечание Править

  1. Фамилия и имя числятся на схемах производственных помещений.