ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Андрей Аркадьевич — персонаж «Метро 2033».

Биография Править

Родился Андрей в начале восьмидесятых. До Катаклизма служил в морской пехоте. После Войны укрылся на станции ВДНХ, на которой к 2033 году служит в северных дозорах вместе с Кириллом.

Образ Править

Андрей Аркадьевич — обыкновенный солдат и бывший моряк. Любит спорить на самые разные темы со своим другом Петром. Не любит челноков за их корыстность. Людей он никаких не боялся, но мутанты его отвращают. Порой подшучивает над напарниками. Хорошо поёт песни о войне.

В «Метро 2033» Править

Андрей появляется практически в самом начале романа: в ноябре он вместе с Хантером и Кириллом стоят в одном из дозоров к северу от ВДНХ и справляются у Артёма и Петра об обстановке на их дозоре и, по просьбе того же Пети, подходят к ним; Андрей узнаёт от Андреевича о том, как Артём слышал кого-то в туннеле, но не выстрелил и упустил. Андрей отнёсся к этому случаю без особого интереса и шутя припугнул Артёма, что этот «гость» мог оказаться трёхногим мутантом с Филёвской линии.

Hunter (M2033)

Андрей (второй слева) с остальными на дежурстве.

И всё же Андрей решает вместе со своими напарниками на всякий случай остаться с этим дозором и просит Петра заварить чай, а затем спрашивает у Артёма о делах его отчима Сухого и о новостях с других станций. У них завязывается спор о челноках: Андрей утверждает, что челноки — корыстные и продажные люди. Узнав от Артёма о том, что ВДНХ готовится заключить федеративный договор с соседними Алексеевской и Рижской, образовав Содружество со столицей в ВДНХ, Андрей начинает спорить уже с Петром, скептически относясь к созданию союза. Как оказывается, он с Петром часто спорит на различные темы. После чего, Андрей просит Петра рассказать поподробнее о том, как его на Ганзе приняли за красного шпиона. После окончания этого рассказа Андрей слышит шаги в туннеле и пошёл с автоматом на разведку. Оказалось, что это был обыкновенный щенок. Дозорный приманил собаку к себе и позаботился о ней. Севши с щенком у костра, Андрей рассказал напарникам о чёрных и их повадках.

После окончания смены все стали возвращаться на станцию. По дороге Андрей о чём-то продолжил спорить с Петром, но на ВДНХ не пошёл, а остался отсиживать свою смену с напарниками на трёхсотом метре.

Появление Править

Андрей Аркадьевич появляется только в романе «Метро 2033».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики