Фэндом

Метропедия

Андрей Геннадьевич Дьяков

3522статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
Андрей Геннадьевич Дьяков (р. 28 января 1978, Санкт-Петербург) — российский писатель, автор романов «К свету», «Во мрак», «За горизонт» и рассказа «Слово сталкера».

Выиграл конкурс читательского голосования на портале «Метро», благодаря чему и был опубликован его первый роман «К свету».

Биография Править

Андрей родился в Ленинграде (ныне — Санкт-Петербург), где и проживает по сей день. В 2000 г. закончил с отличием Санкт-Петербургский институт точной механики и оптики по специальности менеджмент. Работает аудитором по сертификации систем менеджмента качества в ООО «Русский Регистр – Балтийская инспекция».

Фантастикой интересовался с детства, будь то книги, фильмы или компьютерные игры. Уже в юношестве болел идеей написать рассказ о регрессе цивилизации после ядерной катастрофы. О том, как герои эпохи мечей и стрел находят систему таинственных пещер, оказавшихся впоследствии руинами метрополитена — единственным напоминанием об ушедшей цивилизации.

В период работы на заводе «Электросила» (2000-2002 гг.), под влиянием многочисленных индустриальных пейзажей, огромных цеховых зданий и машинерии, пришло увлечение «постъядером». Именно поэтому идеи Дмитрия Глуховского и его проект «Метро» оказались Андрею Дьякову близки, когда однажды в Сети он наткнулся на первую версию «Метро 2033». С этого и началось его увлечение данным сеттингом. Следил за созданием второй версии интернет-романа «Метро 2033» и активно участвовал в обсуждении этого произведения. Именно тогда, в 2005-2006 гг., им были написаны три небольших рассказа на тему мира «Метро 2033».

Дебютный роман Дьякова «К свету» и его продолжение «Во мрак» стали победителями в номинации «Лучшая книга Вселенной» в 2010 и в 2011 годах.

10719 1.jpg

На «ЛКВ-2010».

Основным мотивом участия автора в проекте «Вселенная Метро 2033» является получение нового для себя опыта (писательского), возможность опубликоваться и заполнить пустые вечера в гостиницах (во время многочисленных командировок) достойным делом – сочинительством.

Другие увлечения: электронная музыка (опыт сочинительства и многолетний опыт в качестве DJ), тренажерный зал, автомобили.

Женат, воспитывает сына.

Во «Вселенной Метро 2033» Править

Автор романов «К свету», «Во мрак» и «За горизонт» из серии «Вселенная Метро 2033», вошедших в трилогию «Тени Пост-Петербурга». Также в сборнике рассказов «Последнее убежище» был напечатан его рассказ «Слово сталкера», написанный ещё в 2007 году.

Есть планы написать четвёртую часть трилогии о приключениях Глеба и Тарана под рабочим названием «Домой».

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики