ФЭНДОМ

«
— На Кузнецком Мосту разыщи моего знакового — Андрея "Мастера". Скажи, что ты от меня. Он тебе поможет.
Хан(Metro 2033)
»

Андрей Кузнец[1] (Мастер) — персонаж Metro 2033 и Metro: Last Light, оружейник со станции «Кузнецкий Мост».

Биография Править

Андрей родился в середине шестидесятых годов двадцатого века, в СССР. До начала Третьей Мировой войны работал инженером на заводе у станции «Кузнецкий Мост». После самого Катаклизма, ему повезло найти убежище в метро. Когда на Мосту сформировалось сообщество мастеровых, Андрей решил остаться жить на станции.

Metro 2033 Править

В декабре 2033 года, Андрей всё ещё живёт и работает на Кузнецком Мосту. Когда на станцию приходит Артём, случается проверка проверка документов всех новоприбывших чекистами Красной Линии. Вместе с одним бродягой, парню удаётся сбежать, но в итоге его едва не ловят и Андрей спасает Артёма, спрятав его в своей комнате. Выдав Артёму комбинезон, чтобы его не узнали на станции, Мастер провожает его до платформы с дрезиной, отправляющейся на фронт и советует прыгнуть в рядом находящуюся яму. После чего, Андрей вместе с двумя другими работниками подвигает дрезину под Артёма и тот прячется в её багажном отделении. Андрей, пожелав Артёму удачи, покидает его.

Metro Last Light Править

После бегства Артёма со станции, Андрей живёт на Кузне ещё месяц. За это время, КГБ коммунистов начинает всё чаще появляться на Мосту, выискивая «шпионов» и понемногу подминая станцию под себя. В итоге, Красной Линии удаётся добиться частичного присоединения станции в свои руки, также добившись от техников о продаже оружия за бесценок. Андрей, помогавший сбежать недовольным политикой красных жителей, уходит сам. Обосновавшись в спокойном месте, Андрей, сменивший прозвище на «Кузнец», вместе с другими мастерами делает из деталей, притащенных с Моста, дрезину, которую даже дали имя — «Регина». С её помощью, Андрей вывозит оставшихся решавших уйти со станции (да и с самой Красной Линии) людей. В марте 2034 года, Андрей встречает Артёма в подсобном помещении у заброшенного межлинейника «Площадь РеволюцииТретьяковская» (причём встреча происходит довольно забавно — Кузнец выбегает на попавшего на задевшего сигнализацию Артёма, облаченный в тяжелую броню и с пулемётом наперевес) и проводит его в своё жилище. Узнав от парня, что тому необходимо попасть в Полис, Андрей обещает помочь, отправив туда весточку, а самому герою, предоставив «Регину», велит отправляться к «Октябрьской», над которой располагается одна из баз Ордена.

Перед расставанием, Андрей уверяет Артёма, что они ещё встретятся.

Metro: Exodus Править

На сайте можно найти файл dam_012_blacksmith_broadcast_upgradecomplete (blacksmith — прозвище Андрея в английской версии игры), намекавший на то, что Кузнец появится в третьей части игры.

Образ Кузнеца Править

Blacksmith

Андрей Кузнец — оружейник-механик со станции «Кузнецкий Мост» московского метрополитена. Несмотря на свой преклонный возраст, является одним из лучших техников. Всегда готов помочь людям, будь то знакомые или чужаки. Андрей является другом философа Хана, но когда они познакомились, история умалчивает. Недолюбливает коммунистов с «Лубянки» из-за их частого появления на станции и диктования условий. Из одежды — разодранные штаны с поясом, на который навешаны различные инструменты, и рабочий комбинезон на лямках; под ним тельняшка. На запястье левой руки Андрей носит электронные часы.

Заметки Править

Общее Править

  • В Metro 2033 версии 2010 года, Андрей выглядит гораздо моложе (причём носит очки), чем в Metro: Last Light и Redux-версии.
  • В Metro 2033 его озвучивает Владимир Терещук, а в Metro: Last Light — уже Евгений Пашин.
  • В романе «Перекрёстки судьбы» появляется некий Андрей Кузнец, также живущий на станции «Кузнецкий Мост». Однако, исходя из его описания, он является боксёром.
  • В Metro 2033 его прозвище «Мастер», а в Metro: Last Light — «Кузнец». Однако в одной из заметок на уровне «Кузнецкий Мост», Артём уже называет его Кузнецом.
  • В английской версии игры прозвище у Андрея «Blacksmith», что переводится как «Оружейник».

Metro 2033 Править

  • На кровати у Андрея Мастера в его комнате можно найти книгу «Путевые знаки», а также патроны и оружие (только при наличии DLC и только в оригинальной версии 2010 года).
  • На стене в его комнате также висит плакат «Метро 2035», а в Redux-версии — ещё и чертёж «Регины».

Metro: Last Light Править

  • В доме Кузнеца можно найти монитор и клавиатуру, в которые воткнуты топор и нож соответственно. Исходя из этого, можно предположить, что Андрей недолюбливает довоенные технологии, хотя носит электронные часы.
  • На раннем концепт-арте Андрея, его левая нога — механическая. Неизвестно, по какой причине разработчики решили отказаться от этой идеи.

Появление Править

Андрей Кузнец появляется в компьютерных играх Metro 2033 и Metro: Last Light.

ГалереяПравить

Примечание Править

  1. В сиквеле Андрей меняет прозвище.