ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с фамилией Москвин.

Metro 2033-icon LastLight

Андрей Николаевич Москвинперсонаж Предыстории и компьютерной игры Metro: Last Light, также упоминающийся в «Метро 2033» и «Метро 2035», один из создателей Красной Линии и её первый руководитель.

Биография Править

Как и его двоюродный брат Максим, Андрей родился задолго до Третьей Мировой войны. Они оба сумели спастись со своими семьями в Московском метрополитене, когда упали бомбы. До Войны Андрей был депутатом московской думы от партии КПРФ и, вероятно, занимал высокопоставленную должность в советской, а после — российской армии как до, так и после Апокалипсиса, так как считался одним из членов руководства Объединенного штаба Метро до его расформирования. После распада общего командования, Андрей начинает «наводить порядок» на Сокольнической ветке. Народ начинает тянуться к нему, так как Москвин избавляется от назойливых «ментов». Полковник Мельников, заседающий в Комитете решает, что нужно тренировать молодых сталкеров по примеру Андрея.

Война Править

В 2023 году Андрей, создав Совет трудящихся Метрополитена на северо-востоке Сокольнической линии, начинает полномасштабное воссоединение станций красной ветки. Основной целью для коммунистов стало объединение с «Комсомольской» и «Красными воротами». Его люди успешно занимают данные станции, и это послужило началом их соседей по ветке поджечь остальные станции революционным огнем. Однако всё стало не так просто: в ответ на действия красных была сформирована антикоммунистическая коалиция, ведомая Содружеством станций Кольцевой линии, в которую также вошли Арбатская Конфедерация и бывший союзник Андрея — Комитет Полиса. Начинаются ожесточенные бои за «Комсомольские» и «Площадь Революции». Когда все стороны поняли, что в войне не будет победителей, они начали обмен станциями. Андрею и его людям досталась так желаемая генсеком «Площадь Революции», но пришлось отдать «Библиотеку имени Ленина». В итоге, войну было решено окончить путём мирного соглашения, который подписали Москвин — со стороны сформированной Красной Линии, председатель Логинов — со стороны Ганзы, президент Твалтвадзе — от лица Арбатской Конфедерации, и председатель Яремчук — со стороны Комитета.

Отношения с братом Править

Когда Андрей был у власти, его младший брат Максим очень завидовал ему, пытаясь постоянно быть лучше и талантливее, чем "Андрюша". Когда среди братьев были выборы руководителя станции «Сокольники», Андрей выиграл, но после чего были вскрыты фальшивые документы, явно подделанные Максимом. Это поставило политическую карьеру Андрея под откос, а его самого отправили в трудовой лагерь. След Андрея Москвина, как и он сам, был забыт. Максим получил власть, но сам он понимал, что ему никогда не превзойти своего старшего брата и о его предательстве знали, но только верные ему люди.

Андрей в Metro: Last Light Править

Однако согласно официальной версии, скандальную правду которой на переговорах в Полисе в марте 2034 года перед всеми озвучил Максим, устранением Андрея также служила ревность и ложный донос одного из «верных людей» Москвина-младшего — председателя КГБ Чеслава Корбута. Неизвестно, когда точно это произошло, но Чеслав проинформировал Максима, что Андрей считает, что Максим завидует ему и боится от него удара в спину, так как отношения братьев всегда были не самыми хорошими. Максим, узнав это, захотел высказать всё брату в лицо, но генерал убедил его избавиться от Андрея по-другому.

Пригласив брата к себе в кабинет под видом перемирия, Максим предлагает Андрею выпить, чтобы забыть все старые обиды. Выпивая, Андрей хватается за горло и мгновенно погибает от яда, который его брат заранее подсыпал в стакан. После смерти Андрея, Максим стал полноправным лидером Красной Линии, победив в выборе генерального секретаря.

«
— Прости... Прости меня, Андрюша... Нет мне прощения... А ты все равно... прости!
— Максим, раскаиваясь перед фотографией покойного брата
»

Когда Чеслав, почувствовав власть над Максимом, потребовал его публично признаться Политбюро в предательстве, Москвин категорически отказался. Тогда Корбут, поняв, что генсек стал более контролируем, стал управлять им как марионеткой, а Максим, понимая, что ничего не сможет сделать, стал всё больше пить и впал в депрессию, постоянно виня себя в смерти Андрея.

Цитаты Править

Здесь представлены цитаты только из игры Metro: Last Light.

  • «Максимушка! Как я рад, что мы с тобой помирились! Из-за такой ерунды! Ну, выпьем?»
  • «А... ч-что...» (перед смертью)

Заметки Править

  • Его внешность и судьба немного похожи на Владимира Ильича Ленина.
    • Андрей, как и Ленин, умер при загадочных обстоятельствах (для народа).
    • Андрей, как и Ленин, после смерти пользовался большой любовью у народа.
  • В романе «Метро 2035» выясняется, что Андрей был двоюродным братом Максима.
  • Согласно «Предыстории Метро 2033» Андрей был другом Мельника ещё с комсомола.
    • Там же его зовут Александром.
  • Как истинный революционный лидер, Москвин презирал всякого рода костюмы, а военная форма плохо сочеталась с его покатыми плечами, поэтому он носил спецовку.
  • Москвин любил «спросить совета у Ильича» — брать случайный томик из собрания сочинений Ленина, выбрать случайную цитату и выступить с ней перед товарищами.

Появление Править

Андрей Москвин появляется в Предыстории и компьютерной игре Metro: Last Light. Единожды упоминается в «Метро 2033» и «Метро 2035».

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая