Фэндом

Анна Святославовна Сухая (в девичестве — Мельникова) — один из главных героев компьютерной игры Metro: Last Light, её дополнения Chronicles Pack и продолжения Metro: Exodus. В качестве второстепенного персонажа появляется в романе «Метро 2035», а также мелькает в переиздании Metro 2033.

Биография Править

В игре «Metro: Last Light» Править

В игре Анна является напарником Артёма. Мельник (отец Анны) даст вам задание пойти к пепелищу логова чёрных, найти и убить единственного чёрного. Когда Артём выйдет с Анной на поверхность, она будет прикрывать главного героя от стаи стражей. После их атаки, Артём нашёл детеныша чёрных и бросился в погоню. Анне удается подстрелить детёныша и Артём хватает чёрного, но тот вступает с ним в связь и вырубает его. Анна стремится помочь напарнику, но на место действия прибывают несколько групп фашистов. Прокравшись мимо них к Артёму, она видит, что его увозят на броневике фашисты. Анна уходит обратно в Полис. Немного погодя, её переправляют на форпост Ордена в Храм Христа Спасителя. Позже, она встречает там же Артёма. Однако, храм штурмуют бойцы Лесницкого и Анну уводят на Октябрьскую. После того, как Артём доходит до них на Октябрьской, есть два варианта:

Снять противогаз.

Выстрелить в Лесницкого.

Ролик будет меняться: либо вы подымаетесь и на вас почти полностью сломаный противогаз, а у Анны нет противогаза, либо вы подымаетесь без противогазов оба. После того, в карантинной палате Октябрьской-кольцевой, Анна занимается любовью с Артёмом. После этого, она отправляется в Полис к отцу, чтобы сообщить о плане красных. 

Если выбрать плохую концовку, то показывают как Анна рассказывает своему сыну о героическом подвиге его отца и о том, что он был самым храбрым, но если играть на хорошую концовку, ролик об Анне будет отсутствовать. 

В романе «Метро 2035» Править

Анна уходит от отца к Артёму и живёт с ним на ВДНХ. Она беспокоится за Артёма, что он каждый день уходит на поверхность,пытаясь связаться с выжившими. Анна боится, что из-за этого, у них с Артёмом не может быть детей. Ночью, она пытается заняться с Артёмом любовью, но он её отвергает, а после уходит с Гомером на поиск радиста, связавшегося с выжившими.

Когда Артёма ловят в Полисе, Анна тоже появляется там, смотря, как Мельник судит Артёма. После того, как начинается переполох в стане спартанцев, её хватают два солдата, предлагая обменять её на Артёма.

При помощи друга Артёма — Тимура, Артём с Анной и Ильёй Степановичем — знакомым Артёма сбегают на ВДНХ. На следующий день, они с Артёмом уезжают во Владивосток.

Metro: Exodus Править

Анна появляется в самом конце геймплейного ролика, стоя у двери мчащегося локомотива. Когда Артём видит проезжающий мимо него поезд, жена окликает его, успевая подать ему руку. Подтянув Артёма, поезд вместе ним, Аней и остальными уезжает из глухой деревни.

Интересные факты Править

  • В начале игры, когда Артём и Анна поднимаются по лестнице на поверхность, если посмотреть вверх, то Анна скажет, чтобы Артём не пялился на её зад.
  • Немного похожа на мать Артёма.

Галерея Править

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Московская область: Москва • Балашиха • Бункер на Таганке

Владимирская область: Владимир • Муром

США: Нью-Йорк (упоминается)

Дмитрий Глуховский • АСТ • Мир романа «Метро 2033»
п • о • р
Протагонисты

«Metro 2033»

Артём Сухой

«Metro: Last Light»

Артём Сухой  • Павел Морозов  • Лесницкий

Faction Pack

Ганс  • Снайпер-разведчик  • Кшатрий

Tower Pack

Капитан

Developer Pack

Сталкер-новичок  • Неизвестный солдат

Chronicles Pack

Павел Морозов  • Анна  • Хан  • Ульман
Дмитрий Глуховский  • 4A Games  • Metro 2033  • Metro: Last Light  • Metro Redux

Также на Фэндоме

Случайная вики