ФЭНДОМ

Анна
Хан
Анна (эмб)
Анна (уровень)
У этого термина есть и другие значения, см. Анна.
«
Ну вот... ВДНХ. Родные места, а? Знаешь... меня ведь тоже тогда чуть не накрыло. Искала Хантера до последнего... отец, конечно, ничего не знал...
— Анна
»

«Анна» — третий, заключительный уровень дополнения «Chronicles Pack» к игре «Metro: Last Light». Уровень основан на уровне «Пепелище», но главный герой — Анна.

СюжетПравить

«
Можешь на меня рассчитывать. Если вдруг у тебя дрогнет рука, я не подведу. Ладно, удачи!
— Анна Артёму
»

Действие происходит во время миссии «Пепелище». Наша задача помочь Артёму найти и убить Чёрного. Анна прикрывает Артёма от стаи стражей, а потом подстреливает Чёрного, но тот оглушает Артёма. И Анна собирается отправиться на выручку напарника. В это - же время прибывает разведотряд Рейха, с целью нахождения входов в Д-6. Анне приходится проходить через фашистов. Первым местом на пути к боевому товарищу будет стоянка заброшенных автомобилей, где на разрушенном мосту будут находиться два снайпера, а внизу первая группа разведотряда, которые будут обсуждать, о нападении на Д-6 и страхе, что ракеты могут достаться Полису. После, придётся столкнутся с второй группой, где один из разведчиков - Феликс, будет нервничать, что кто-то за ними всё время следит. В итоге, Анне удаётся проскочить через обе группы и почти удается спасти Артёма, но его увозят вместе с двумя красными и Чёрным в клетке Броневика, на допрос.

Связанные достиженияПравить

  • Закат надежды - пройти уровень «Анна».
    Закат надежды

    Закат надежды

  • Орлиный глаз - убить больше стражей, чем Артём.

Интересные фактыПравить

  • Артём считал, что Анна бросила его, но оказывается, что она не успела спасти его из плена, добравшись до фашистского броневика слишком поздно.
  • Стражей, которые нападают на Артёма, будет в два раза больше, чем на уровне «Пепелище».
  • В этой миссии Анна имеет свою озвучку замены фильтров, атаки ножом.
  • Это единственная миссия, где можно увидеть Артёма со всех ракурсов и взаимодействовать с ним.
  • Среди разбитого транспорта можно заметить такие уникальные образцы, как упавший вертолёт "Ми-24" и две машины скорой помощи. Вдобавок можно увидеть БТР-80 и два танка Т-72 - экземпляры, которые также присутствуют в хранилище военной техники в Д-6.
  • Стела с ракетой (монумент «Покорителям космоса») на уровне «Пепелище» символично наклонена в сторону дома Чёрных, но в этой версии уровня стоит ровно и немного дальше от арки.
  • На загрузочном экране уровня английское название «ВДНХ» написано не как «EXHIBITION», как во всех остальных случаях, а как «VDNKH».
  • Броневик, на котором передвигаются солдаты Рейха, является копией броневика рейнджеров из оригинальной игры с незначительными модификациями, такими как клетка, знамя и надпись "Reich" на кузове.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что когда Артёма и Чёрного увозят на броневике, в кабине нет водителя.

Галерея Править

СсылкиПравить

  • LastLight
  • Chronicles
Уровни «Metro: Last Light»
Faction Pack Тяжёлая пехота  • Кшатрии  • Снайперы
Tower Pack Башня
Developer Pack Паучье логово  • Комплект разработчика
Chronicles Pack Павел  • Хан  • Анна