Фэндом

Аномалия
Призраки Тургеневская
Аномалия.jpg
«
Хан был удивительным человеком, не очень похожим на других людей. И даже не очень похожим на человека вообще. Я бы скорее назвал его… Магом… Только их не бывает.
— Артём
»

«Аномалия» — тринадцатый уровень игры «Metro 2033» и второй (в оригинальной игре - третий) уровень главы «Хан». В переиздании Redux данный уровень объединён с предыдущим.

Сюжет Править

Герои выходят из технического помещения и встречаются с аномалией в виде светящегося шара. Хан говорит, чтобы Артём не шевелился. После аномалия улетает. Почти сразу после ухода аномалия снова возвращается, только в другой туннель, где убивает упырей.

«
Вот так оно и происходит. Живой пример!
— Хан
»
Хан замечает дрезину, но её перегораживают ворота. Тогда, герои решают пойди через вагон поезда, вокруг которого находится полно трупов. Хан говорит, что упыри вернуться и вместе с Артёмом отражает атаку мутантов. Спустя некоторое время, прибывает аномалия, которая поджаривает остальных упырей. Перейдя вагон, Хан с Артёмом достигают дрезины, на которой отправляются на Тургеневскую.

ЛокацияПравить

Туннель с несколькими разветвлениями, которые в основном завалены.

Очки моралиПравить

Хорошие: Править

  • Прослушайте первый рассказ Хана.
  • Прослушайте второй рассказ Хана.
  • Во втором туннеле перед первой преградой есть труп, подойдите к нему.
  • Когда выходите из поезда не идите к дрезине Хана, а пройдите прямо по туннелю и увидете сталактиты, там будут патроны.

Плохие: Править

  • Не слушайте Хана, бегите вперёд.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • В самом конце уровня, когда Хан скажет садиться в дрезину, слева будет лежать чемодан. Под ним будет заметка.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

В данной миссии сейфы отсутствуют.

Связанные достижения Править

Интересные факты Править

  • Если двигаться, аномалия убьет вас, но если поворачиваться, то нет. Если выстрелить в неё, она приблизится к вам, но вскоре улетит.
  • В самом конце уровня (когда вы с Ханом будете ехать на дрезине) вашем пути будет лежать труба. Оттуда выползет кикимора и побежит вперёд. Кикимору можно убить.
  • В конце битвы с упырями появляется электромагнитная аномалия, которая поджаривает упырей. Она же буквально "проходит" через Артёма и Хана, не причинив им никакого вреда.

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на Фэндоме

Случайная вики