ФЭНДОМ

Disambig В Метропедии есть статьи о других персонажах с именем Антон.

Metro 2033-icon 

Антон — персонаж «Метро 2033».

Биография Править

Антон родился в период девяностых. До 2013 года служил в ракетных войсках, что удачно сказалось в будущем. В Московском метрополитене живёт в Арбатской конфедерации на станции Киевская, вместе с женой и двумя сыновьями.

Образ Править

Антон — невысокий худой человек с жидкими русыми волосами. Является старшим одной из дозорных групп, дежурившей у заваленного туннеля к Парку Победы. Очень любит свою семью.

В «Метро 2033» Править

В ноябре 2033 года Антон знакомиться вместе с Мельником и Артёмом и во время отсутствия первого, отправляется с Артёмом в дозор, где ещё больше налаживает с ним дружеские отношения. На следующее дежурство к ним проникает сын Антона — Олег. Ночью выясняется, что мальчик пропадает. Елена, жена Антона, ругает мужа за то, что он не уследил за сыном, но ракетчик решает отыскать его. Подойдя к заваленному туннелю, в Антона стреляют парализованной иглой и уносят на станцию червепоклонники. Чуть позже к ним попадает и Артём, отправившийся искать обоих. За время прибывания на Парке, в Антона выпускают две иглы с парализующим токсином, что сильно воздействует на его рассудок. Когда на станцию прорывается спасательная группа Мельника, потерявшего сознание Антона приходиться нести на носилках. Немного придя в себя ракетчик начинает бредить и не узнавать своего сына.

В туннелях Метро-2 под Кремлём группа забирается на поезд, чтобы спастись от разумной биомассы. К несчастью,Олег(сын Антона), находясь под её гипнозом, становится жертвой биомассы. Его смерть окончательно приводит Антона в чувство. Благодаря его крику остальными членам группы удаётся совладать с разумом, порабощаемым биомассой, и тем самым удаётся спастись. Когда группа разделяется, Антон отправляется вместе с Мельником и некоторыми другими рейнджерами в бункер, откуда помогает запустить ракеты с уцелевшей части Московской области на улей чёрных и уничтожить его.

После выполнения задания, вернулся обратно на Киевскую и вместе с Еленой принялся ростить единственного оставшегося у них сына.

Заметки Править

Появление Править

Антон появляется только в романе «Метро 2033».