ФЭНДОМ

Арахны — мутанты, впервые описанные в романе «Странник». В дальнейшем описываются в романе «В интересах революции».

Общая информация Править

Имеют вид гигантских пауков. Самка значительно крупнее самца. Встречается крайне редко, и обычно встреча кончается для человека трагически. Лапки больше всего похожи на пальцы.

Охотятся, в том числе и на молодых, сравнительно небольших вичух. Обитают преимущественно на поверхности, возле станции «Планерная», но встречаются и в катакомбах близ станции «Автозаводская».

Известно, что самка сжирает самца после спаривания.

Скорее всего, мутация произошла от пауков типа: Каракурт, но данная разновидность не приспособлена к холодному климату нашей страны. По описанию следует, что мутант покрыт шерстью, как тарантул (этот тип арахнидов был достаточно большим и до войны) или паук-волк.

Появление Править

Арахны в романе «Странник» Править

Арахны упоминаются в самом начале в разговоре Сергея Маломальского и Казимира. Из него следует, что пауки слопали краснопресненского убийцу, который украл дрезину с «Планерной». Жители станции вышвырнули его на поверхность и арахны слопали его.

В середине романа, Сергей, идя вместе со Странником к месту, где находится БТР, попадает в засаду арахн. Благодаря напарнику, сталкеру удаётся выбраться, а пауки выбрали себе в качестве новой жертвы вичуху.

Арахны в романе «В интересах революции» Править

От арахн спасают трёх негров Анатолий и бригада Русакова. Одному из пауков удаётся ужалить Анатолия. Позже, группа сдерживает огромную атаку пауков. Гнездо арахн подрывают с помощью коктейля Молотова.

Интересные факты Править

  • Две особи араханы присутствуют на обложке романа "В интересах революции".
  • Имя мутанта произошло от научного названия класса паукообразных — Arachnoidea.

Ссылки Править