ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Арбатская.

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)

«Арбатская» станция Московского метрополитена, принадлежит Полису.

Описание Править

Станция располагается на Арбатско-Покровской (синей) линии. До Катаклизма 2013 года «Арбатская» имела статус культурного наследия, которое стараются сохранить и к 2033 году. В 2013 году, сразу после Войны, здесь расположили главный штаб выживших российских войск, а также Объединенный штаб Метрополитена, сообщающегося с учёными из правительственного бункера Д-6, которые эвакуировались на станцию после нападения разумной биомассы.

Принадлежность Править

Вскоре Арбатская перешла к разрастающейся в десятые годы группировки, после присоединения станции получившей официальное название Арбатская Конфедерация. Её жители были, в основном, представителями кавказской национальности. Арбатская была столицей конфедератов, пока в июле 2023 года в Метрополитене не началась гражданская война. После её окончания противоборствующие группировки начали обмен станциями, в ходе которого Конфедерации пришлось уступить Арбатскую Полису.

Экономика Править

С Арбатской ведут торговые пути в Конфедерацию, «Площадь Революции» Красной Линии и, сообственно, содружество станций Кольцевой линии. Товары переправляются как на торговых дрезинах, так и на лодках, поскольку на Арбатской присутствует -1 ярус, заполненный грунтовыми водами и используемый как раз для перевоза грузов. На станции также занимаются дезактивацией книг, приносимых сталкерами с Великой Библиотеки, которые впоследствии переправляют на «Библиотеку имени Ленина» на хранение, или на «Боровицкую» — для продажи.

Вооруженные силы Править

Арбатская является штабом кшатриев — бывших военных, часть из которых в день Катаклизма смогла эвакуироваться на станцию из расположенного наверху Генерального штаба Министерства Обороны. Задачей кшатриев заключается в охране ключевых объектов станции, Зала Заседаний, а также границы с Красной Линии, которая в марте 2034 года стала диктовать свои условия. Все туннели усилены стационарными пулемётами и огнемётами. На постах посменно дежурит десяток до зубов вооруженных солдат как кшатриев, так и рейнджеров Ордена.

Вооружены здесь самыми современными видами оружия, которые только смогли произвести на 2013 год. Помимо них, жители используют в обороне и оружия кустарного производства.

Обитатели Править

К 2033 году Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Арбатская» — двухъярусная[1] пилонная станция глубокого заложения. В отличие от других похожих станций Метрополитена, пилоны здесь имеют меньшее сечение, а тоннели расположены ближе один к одному. На 2033 год станционный зал разделен на два яруса: гранитный пол был убран и второй, -1 ярус, представляет собой так называемую узкую «улицу Бродвея» с грунтовой водой в центре и жилыми помещениями — по бокам колонн. Этаж, на котором до Катаклизма располагался зал, выполняет роль больше производственную, нежели жилую. В арках Арбатской располагаются такие помещения как бар, грузовой склад, Зал, в котором устраивают заседания члены Совета, и лаборатории по изучению мутантов и выработке лекарств. Можно заметить, что некоторые жители иногда рыбачат, стоя на краю балкона. В переходе на Боровицкую располагается кабинет Мельника.

Освещение здесь составляют яркие бронзовые люстры и светильники, развешанные как по бокам пилонов, так и над самим залом.

В восточном конце платформы располагаются немногочисленные жилые помещения в поездных вагончиках, а также эскалаторы, ведущие к переходам на «Александровский сад» и «Библиотеку имени Ленина».

Заметки Править

  • Несмотря на то, что Арбатская представляет собой двухъярусную станцию, в концепт-артах к Metro 2033 она выглядела как реальная, одноярусная.
  • Одна из двух станций Полиса (вторая — «Александровский сад»), не появляющаяся в браузерном приложении ВКонтакте.

Появление Править

«Арбатская» появляется в Предыстории, романах «В интересах революции», «Метро 2033» и «Метро 2035», а также в компьютерной игре Metro 2033 и Metro 2033: Wars.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Согласно реконструкции в игре Metro 2033.