ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)

Аркадий Семёновичперсонаж «Метро 2033», начальник станции «Киевская».

Описание Править

Аркадий Семёнович является начальником «Киевской», что на Арбатско-Покровской линии. Выглядит как гладко выбритый пожилой мужчина с аккуратно зачёсанными волосами. Предпочитает носить старую армейскую гимнастёрку — застиранную и выцветшую, но необыкновенно чистую. Вероятно, в молодости Аркадий служил в армии и следить за собой, пусть и на обречённой станции — это его обязанность. Из семьи — только жена Катерина, необычайно молодая женщина, кажется выполняющая роль служанки. Аркадий не брезгует выпивкой: дома хранит настоящий армянский коньяк тридцатилетней выдержки, за который отдал сто патронов.

В ноябре 2033 года, когда «Киевскую» посещают Артём и Мельник, Аркадий изо всех сил пытается сохранить над станцией контроль: большинство людей сбежали со станции из-за опасной близости к мёртвому «Парку Победы», туннель к которому завален. Всё дело в том, что со станции пропадают люди — в основном, детского возраста. Аркадий Семёнович принимает у себя гостей, поит их, а когда сталкер с Артёмом удивляются обстановке на «Киевской», Аркадий запрещает думать что-либо плохое, особенно — о «ложных» слухах, касательно похищений. Когда Мельник, встретив ракетчика Третьяка, отправился вместе с ним на «Маяковскую», Артём остаётся с Аркадием. Пожилой начальник «Киевской» с радостью позволяет парню остаться у него, однако вскоре начинает больше пить и Артём, чтобы не гневать Аркадия, уходит на платформу.

Arkady

После того, как Артём отправляется со станции в сторону «Парка Победы», об Аркадии Семёновиче становится больше ничего неизвестно и он более не появляется в романе. Скорее всего, после обнаружения на «Парке» логова секты червепоклонников, которые и похищали людей, тайные входы-выходы на станцию заварили, похищения прекратились, а Аркадию удалось сохранить статус главы «Киевской» вместе с её населением.

Заметки Править

  • В Метро 2033: Приложение ВКонтакте, Аркадий Семёнович появляется на станции «Киевская-кольцевая».
  • Сталкер, у которого Аркадий купил коньяк, Вася, пропал без вести в Зоопарке близ «Краснопресненской». За него Семёнович пил вместе с Артёмом.
  • Удивительно, что Аркадий Семёнович, будучи русским, занимает пост главы станции, учитывая, что она входит в Арбатскую конфедерацию, основное население которой — лица кавказской национальности.
  • Внешность Аркадия списана с российского актёра и телеведущего Бориса Щербакова.

Появление Править

Аркадий Семёнович появляется в романе «Метро 2033» и браузерной игре Метро 2033: Приложение ВКонтакте.