ФЭНДОМ

DarkTunnels

Артур персонаж романа «Тёмные туннели».

Описание Править

Угрюмый очкарик, до мая 2033 года проживавший на анархистской станции «Войковская». Навсегда покинул её, отправившись вместе с диверсионным отрядом Анатолия Томского уничтожить лабораторию коммунистов на «Дзержинской». На подступах к станции Артур, отравленный едой, предложенной на «Проспекте Маркса» профессором Корбутом, начинает безудержно смеяться. То же самое делают и другие анархисты за исключением командира, которых в конечном счёте скручивают красные.

Доставленный в лабораторию Корбута Артур, как и пятеро других анархистов из группы Анатолия, становится невосприимчивым к радиации гэмэчелом от введённой им вируса ГМЧ. Несколько дней спустя Артур вместе с бывшими сослуживцами, находившихся под командованием Никиты, уносят из мавзолея саркофаг с телом Владимиром Лениным и относят его на Красную Линию по поверхности. В конце пути, на Лубянской площади, отряд попадает начинает перестрелку с обнаруженной группой уцелевшего Анатолия Томского. В ходе боя Артур заменяет раненого Макса, подхватив носилки с саркофагом. Когда людей замечает стая птеродактилей, один из них пикирует на Артура и сносит очкарику половину головы.

Появление Править

Артур появляется только в романе «Тёмные туннели».