ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Артём Поповперсонаж «Метро 2033» и «Метро 2034», боец гарнизона «Тульской». Один из протагонистов второго романа.

Биография Править

Попов родился в Москве. Предположительно одного возраста со своим тёзкой с «ВДНХ». Неизвестно, чем занимался Артём до Катаклизма, но в июне 2013 года он смог выжить, укрывшись в Московском метрополитене. В 2020-х годах женился на девушке Гале. До своего перевода на «Тульскую» в 2034 году, Попов жил с женой на «Добрынинской». Судя по всему, Артём был очень ценным солдатом.

Попов в «Метро 2033» Править

В ноябре Попов вместе с напарником Ломако занимались патрулированием станции. Их занятие прервал вызов командира, который приказал выдворить Артёма — молодого парня, испачканного фекалиями, с территории Ганзы. Попов, как и его напарник, не желали марать руки, и просто вытолкали несчастного дулами и прикладами автоматов на соседнюю «Серпуховскую». После чего, они оба вернулись к своим прямым обязанностям.

Заметки Править

  • Командир ценил Артёма, но не показывал этого.
  • Некоторые фанаты до сих пор считают, что Попов и Артём с «ВДНХ» — одно и то же лицо, хотя кроме имени и возраста, они не имеют между собой ничего общего.

Появление Править

Артём Попов появляется в романах «Метро 2033» и «Метро 2034».