ФЭНДОМ

Архивы
Книгохранилище На Спарту
Архивы
«
Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни даже как выглядело то, что я пытался найти. Но неведомый ангел-хранитель помог мне.
— Артём
»

«Архивы» — двадцать седьмой уровень игры «Metro 2033» и пятый уровень главы «Надежда».

СюжетПравить

Артём выходит в архивное помещение Библиотеки. Там обитают два чёрных библиотекаря, разбросано много стрел. Пройдя это помещение и убив библиотекарей (можно не убивать, а обойти их), Артём спускается по лестнице в подвал. Там также приходится идти мимо чёрных библиотекарей. Он поднимается по лестнице к потолку и залезает в вентиляцию. Затем попадает в более большое подвальное помещение, где спят библиотекари. Артём поворачивает налево и через дыру залезает в узкий проход к лестнице, по пути нечаянно будит библиотекаря (если обойти аккуратно, то он не проснется), однако тот не докучает Артёму, если он успел добраться до лестницы. В другом помещении нужно снова сражаться с библиотекарями. По перекрытиям Артём доходит до архивного помещения. Добравшись до хранилища, он начинает проверять все ячейки в поисках документов по Д-6. Найдя нужную папку, Артём в спешке покидает Библиотеку через запасный выход.

ЛокацияПравить

АрхивыПравить

В архивах в начале уровня нет ничего интересного. В помещении стоят решётки, ограждающие его центр. Валяется труп, который теребили библиотекари.

ПодвалыПравить

На уровне много лестниц, по которым Артём попадает то в архивы, то в подвал или в разные части подвала. Некоторые вентили в подвале можно покрутить. Неизвестно, даёт ли это что-либо.

Очки морали Править

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • В самом начале уровня, где два библиотекаря будут драться за "еду". Слева на полках лежит заметочка.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Ключ лежит возле скелета, перед подъёмом к хранилищу. Сам же сейф находится уже в конце уровня, справа от архивов с папкой Д-6.

Интересные фактыПравить

  • Один библиотекарь бежит за кикиморой.Так же если убить библиотекаря то кикимора,за которой он гнался,прибежит и начнёт поедать тушу мёртвого мутанта.
  • На этом уровне на Артёме надет радиационный костюм (см. первый скриншот), а когда он открывает дверь хранилища и ищет папку, у него обычные перчатки (см. второй скриншот)
  • В конце уровня, когда Артём поднимется по последней лестнице, справа будет комната с сейфом (смотрите фото ниже), спереди от этой комнаты будет дырка, а около этой дырки будет стоять железный ящик, колесо которого будут подпирать несколько "патронов - денег", если эти патроны взять, то ящик свалится и раздавит спящего библиотекаря.

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики