Фэндом

Возможно, вы искали персонажа Ашота?

«Ашот» — чрезвычайно убойный однозарядный картечный пистолет, повсеместно встречающийся  в игре «Metro: Last Light». Одно из мощнейших оружий в игре.

«
Несмотря на примитивность конструкции, этот массово производящийся в Метро картечный пистолет является мощным и надёжным оружием ближнего боя.
— Описание
»

ПрименениеПравить

Ашот является одним из наиболее распространённых видов оружия во всём Метрополитене. Дешевизна, простота конструкции, небольшая база для модернизации (как следствие минимум затрат на оружие), распространённый боеприпас, малые габариты, высокая убойная сила - это именно то, чего, порой, так не хватает в заброшенных туннелях. По своим характеристикам он сильно уступает Дуплету или Убойнику, но перезаряжать его гораздо быстрее, чем любые другие дробовики. Этот пистолет действует по принципу "Один выстрел - один труп" и требует от стрелка высоких навыков, т. к. он однозарядный и целиться нужно точнее. Приоритетным обвесом будет удлинённый ствол, т. к. существенно уменьшить радиус разлёта дроби крайне важно, особенно если против вас сражается носач или демон. Во время боя старайтесь вести огонь из-за укрытия, чтобы всегда можно было быстро уйти на перезарядку, не опасаясь шквального огня со всех сторон. Быстрое перемещение - основная тактика боя с любым дробовиком, а при использовании Ашота это становится вдвойне актуальным.

Single-Shot Pistol.png

Разработки

Итог: Лучше всего брать этот пистолет в качестве вспомогательного оружия против живучих мутантов, если остальные два слота заняты, либо если у вас попросту не хватает денег.

Модификации Править

ПоявлениеПравить

ДостоинстваПравить

  • Распространённое оружие;
  • Самое дешёвое оружие во всей игре;
  • Его можно превратить в компактный дробовик;
  • Относительно быстрая перезарядка;
  • Высокая мощность.

НедостаткиПравить

  • В стволе всего 1 патрон;
  • Малоэффективен на средних и бесполезен на дальних дистанциях (этот недостаток можно убрать, если установить удлиненный ствол).

Интересные факты Править

  • Ашот наиболее эффективен против самцов-креветок. На них дробовик тратит всего 5 пуль, если выжидать, пока те покажут брюхо.
  • Ашот - единственный дробовик, который можно перезаряжать, прицелившись.

Галерея Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики