ФЭНДОМ

Metro 2033-icon RoadSigns

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Аэропорт.

«Аэропорт» — станция Московского метрополитена, входит в состав ферм и факторий.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. Во время Катаклизма, на станцию были принесены клетки с курами, а спустя некоторое время, сталкеры нашли запасы зерна. Всё это в конечном итоге превратило «Аэропорт» в одну из самых крупных животноводческих ферм в Московском метро. По прошествии ещё несколько лет, Аэропорт вместе с соседним «Динамо» присоединились к «Соколу», образовав общее государство ферм и факторий.

Подавляющее население станции составляют, собственно, сами фермеры и торговцы.

ЭкономикаПравить

Станция успешно процветает благодаря большому количеству ферм и зерновых посевах в близлежащих туннелях. Также, жители Аэропорта преуспели в производстве свиного мыла и свежего хлеба. Станция — единственная, на которой выращивают арбузы, которыми себя может побаловать далеко не всякий.

Вооружённые силы Править

Поскольку станция находится в самом центре фермерского содружества, охраны здесь не так много, как на Соколе и Динамо. Посты выставляются только к туннелю на Сокол, чтобы охранять станцию от Таможенника — смышленого мутанта, ворующего свиное мясо.

Обитатели Править

  • Фермеры

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции
Станция «Аэропорт» — односводчатая, мелкого заложения. Поскольку на платформе не располагаются никаких поддерживающих её конструкций, всё её пространство использовали для жилых помещений. Под платформой же находится птицеферма и фабрика по производству хлеба. В одном из служебных помещений изготавливают свиное мыло. Туннели, коммуникации и коллекторы, ведущие от станции, подчастую заняты зерновыми «полями». В остальном же, Аэропорт отдаленно стала напоминать свою довоенную версию: несмотря на уход, бурная застройка и густонаселенность не дают увидеть былую красоту Аэропорта. В одном из туннелей находится помещение, ведущее в старую заброшенную библиотеку.

Появления Править

«Аэропорт» появляется в романах «Тёмные туннели» и «Станция-призрак», а также игре Metro 2033: Wars и упоминается в Предыстории, романах «Метро 2033» и «Путевые знаки».