ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

«Бабушкинская»заброшенная станция Московского метрополитена.

ОписаниеПравить

Располагается станция на Калужско-Рижской (оранжевой) линии. Была названа в честь советского лётчика Михаила Бабушкина.

Из-за того, что во время Катаклизма 2013 года метромост, ведущий на «Медведково» потерял герметичность, все станции южнее оказались непригодны для жизни и вскоре через туннели проникла радиация. Зараза добралась и до «Бабушкинской». Жители не сумели вовремя перекрыть гермоворота и в быстром темпе эвакуировались на «ВДНХ» и станции южнее. С тех самых пор станция оказалась абсолютно заброшена.

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции

«Бабушкинская» — односводчатая станция мелкого заложения. Платформа заполнена всем, что когда-то принадлежало человеку: покосившиеся палатки, гниющие деревянные постройки и потухшие лампочки. Станционный пол покрылся пылью и трещинами, путевая стена поросла мхом. Своды закоптились, а по платформе бегают грызуны.

Гермоворота, ведущие на поверхность, закрыты в отличии от тех, что расположены в туннелях.

Заметки Править

  • Ходят слухи, что во время бегства, люди забыли потушить костры и Бабушкинская впоследствии выгорела дотла.

Появление Править

«Бабушкинская» упоминается только в романе «Метро 2033».