ФЭНДОМ

«
Никогда прежде я не видел такого базара. На нем можно было купить вообще все, что угодно. Жаль, Бурбон задолжал денег солдатам Ганзы и не хотел задерживаться.
— Артём
»

«Базар» — восьмой уровень в игре «Metro 2033» и третий (в оригинальной игре - пятый) уровень главы «Бурбон»

Сюжет Править

Артём и Бурбон подходят к блокпосту станции. Бурбон отходит переговорить с начальником поста, пока двое ганзейцев присматривают за Артёмом.

«
Давай, давай, шевели булками! Или ты хочешь остаться с этими красавцами?
— Бурбон Артёму
»
После разговора с начальником, Бурбона и Артёма пропускают на станцию. Сразу становится заметно, что уровень жизни на Проспекте Мира значительно выше, чем на предыдущих станциях. Бурбон даёт Артёму патроны для покупки фильтров, а сам идёт общаться с Михаилом - начальником охраны станции. После этого можно погулять по станции. После «прогулки» Артём с Бурбоном отправляются на поверхность. У ворот начальник уже другого поста - Игорь Сергеевич пытается выбить деньги с Бурбона, но у него это не получается. После того, как герои выходят за пределы ворот, они слышат крики с приказом остановить Бурбона с Артёмом, т.к. первый обманул ганзейцев. Но ворота вовремя закрываются.

Объекты и тайникиПравить

  • Первый раз в игре появляется кальян. Его можно покурить.
  • В жилых помещениях станции очень много тайников с патронами, но трогать их не рекомендуется, так как это сочтётся как плохое действие.
  • Может случиться баг - Бурбон застынет.

Очки морали Править

Хорошие: Править

  • На рынке старик будет рассказывать мальчику про Полежаевскую, дайте ему патрон.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • Первая заметка находится в "предбаннике" станции, где Артёма сторожат охранники, пока Михалыч договаривается с Бурбоном.
  • На прилавке оружейного магазина (там, где мужик точит инструмент).

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Как только прошли первый пост охраны, по правую сторону от вас будет вагон. Сейф в конце этого вагона. Ключ от него находится у радиста неподалёку.

Нововведения в Redux Править

  • Теперь в оружейной есть тир, выиграв в котором можно получить 45 патронов.
  • Выпить в баре.

Интересные факты Править

  • Странно, что гермоворота, через которые прошли Артём и Бурбон, ведут на поверхность. Ведь по логике, они должны вести к стороне, на которой Михалыч и Семён спасли героев в конце уровня «Катакомбы».
  • Один из людей Михалыча (в самом начале уровня) вооружен АКСУ (см. галерею). Это один из двух случаев в игре, когда данный автомат появляется не у игрока.
  • Если не покупать фильтры, то Бурбон отдаст Артёму свой запасной фильтр.
  • Нищий, рассказывающий историю про Полежаевскую, получив патрон от Артёма, благодарит его фразой "Да пребудет с вами сила", которая является отсылкой к одной известной Вселенной.
  • В баре, можно услышать много историй от жителей станции. Про Питерское метро и т. д.
  • Если задержаться на блокпосту в начале уровня, то солдат Ганзы будут рассказывать друг другу историю о станции Полежаевская (такую же историю рассказывал Артёму, Пётр Андреевич из книги Метро 2033).

Галерея Править

Видео Править

Метро 2033

Метро 2033. Базар

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред