ФЭНДОМ

«
Мы пришли на «Балтийскую», где уже давно и плотно сидели менты, потому раньше здесь было Управление внутренних дел метрополитена.
Саша(«Путевые знаки»)
»

RoadSignsPiter

«Балтийская» станция Петербургского метрополитена, контролируемая бывшими полицейскими.

Описание Править

Станция располагается на Кировско-Выборгской (красной) линии метро. После случившейся Катастрофы, власть на «Балтийской» взяли сотрудники полиции, находившиеся в этот момент на станции, а также спасшиеся студенты близлежащей академии УВД Метрополитена. Оттого большая часть балтов составляют люди «в погонах», делавшие вид, что якобы регулируют порядки в остальном метро, хотя на самом деле им нет до него дела.

Экономика Править

У Балтийской имеются границы с влиятельным узлом станций «Технологический институт». По причине серьёзной влиятельности учёных, милиционеры пропускают на станцию её жителей, получая в обмен электричество и, вероятно, лекарства. Также известны хорошие отношения полицейских с бедной станции «Фрунзенская».

Вооружённые силы Править

Каждый второй житель станции — бывший полицейский, имеющий право носить оружие. Несмотря на то, что менты являются сами по себе, они «как пробка» закупоривают выход бандитам «Кировского завода» в Большое Метро. Несмотря на вражду с организованной преступностью, полицейские поддерживают нейтралитет с летунами соседней «Нарвской». Органы правопорядка патрулируют платформу и туннели с автоматами АК-74 и «сучками». Из дополнительно оружия имеются табельные пистолеты ТТ и «Макаров». Из формы, солдаты носят серые милицейские мундиры (хотя на момент 2013 года была уже полиция).

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Панно «1917»
«Балтийская» — колонная станция глубокого заложения. Художественное оформление станции посвящено теме мощи и славы Советского Союза как великой морской державы. Возможно, именно из-за этого, на станции долгое время жил бывший моряк Илья Петрович Красин. Саму же платформу заполняют жилые сооружения — обветшалые брезентовые палатки, расставленные в проемах между колоннами, и сделанные вручную деревянные «бараки» в несколько этажей. Один из путей полностью очищен от каких-либо служит как грузовой перрон, с него отправляют караваны на Техноложку и Фрунзенскую. На противоположном пути располагаются казармы охраны и общая столовая. В глухом торце висит уцелевшее в ходе Войны панно «1917». В одном из технических помещений у станции имеется санузел с приставленным сторожем (платный для жителей других станций) и столовая (в том числе — для начальства). Освещение на Балтийской от развешанных по платформе рядов тусклых грушевидных лампочек, но также горят и костры. В служебную зону имеют доступ только граждане самой Балтийской и посланники Техноложки.

Здание вестибюля станции выстояло Катастрофу, но частично обвалилось.

Заметки Править

  • В некоторых изданиях сборника рассказов «Последнее убежище», «Балтийская» ошибочно зовётся «Балтийским вокзалом».

Появление Править

«Балтийская» появляется в романах «Путевые знаки», «Питер» и рассказе «Новогодняя история».