ФЭНДОМ

Metro 2033-icon 

Товарищ Банзай — персонаж романов «Метро 2033» и «В интересах революции», боец Первой Интернациональной.

Биография Править

Банзай родился незадолго до Катастрофы, в Японии. За несколько лет переехал в Москву, где в 2013 году ему удалось выжить и укрыться на станции Автозаводская. В двадцатых годах Банзай, будучи революционером, вместе с Фёдором и Максимом вошёл в состав бригады имени Че Гевары под началом комиссара Русакова. Тем самым они устроили бескровный переворот на станции и захватили её. Коменданта станции вместе с его дочерью бригада отправили в ссылку на Коломенскую.

Образ Банзая Править

Товарищ Банзай оправдывает "интернациональность" бригады, ведь он японец. По своей натуре является эдаким "камикадзе", бросаясь на вооруженных противников со своим мачете. Несмотря на любовь к холодному оружию, также вооружён и калашниковым 74 года. Хорошо говорит как на русском, так и на родном японском.

В «Метро 2033» Править

RusakovAttack

Бригада атакует фашистов.

В ноябре 2033 года бригада (Банзай, Фёдор, Максим, Русаков и Карацюпа) решает устроить диверсию на фашистскую станцию Тверская. В это же самое время в туннеле у ней проходило повешение Артёма. Троцкисты успевают спасти героя в самый последний момент.

Банзай приводит парня в чувство, а комиссар знакомит его со своими бойцами и рассказывает о них. Узнав, что Артёму нужно в Полис, они обещают его доставить его как можно ближе: до станции Павелецкая. На ней бригада оставляет героя, а сама возвращается на родную Автозаводскую.

В «В интересах Революции» Править

С Банзаем и остальными чегеваровцами знакомит Русаков Томского, Аршинова, Вездехода и Владара у туннеля к Павелецкой.

Бригада устремляется к Автозаводской. Недалеко от станции, бригада спасает троих негров из плена пауков и берёт их с собой. По пути, становится понятно, что красные по приказу Москвина обложили станцию и из-за этого на станции случился голод. Потеряв убитыми Жан-Батиста, отряду Русакова удаётся прорвать блокаду и очутится на станции. Собравшись, отряд идёт к Берилагу через Измайловские джунгли. Спасаясь там от ос, группа разделяется: Владар берёт пояс шахида, выданный группе на Автозаводской и идёт к бункеру, в котором хранится вирус «Немезида».

Бригада чегеваровцев, потеряв убитыми Пьера и Рафаэля, добираются до гаража, в котором Аршинов хранит машину огневой поддержки «Терминатор». На ней бригада отправляется на Улицу Подбельского, где и располагался Берилаг. Добравшись до станции и въехав на платформу на технике, бойцы Русакова и Томского освобождают узников. Начинается битва за станцию. Томский, справившись с подоспевшими Гиви и Мартином, достигает Чеслава Корбута в его кабинете. Во время битвы за станцию, Банзай резал охранников мачете.

Битва за станцию завершилась победой узников и чегеваровцев. Выживших пленных охранников во главе с Берзиным отправляют на Черкизовскую.

Банзай вместе с остальной бригадой, Анатолием, Еленой, Аршиновым, Вездеходом и узниками лагеря остаётся жить на станции.

Появление Править

Банзай появляется в романе «Метро 2033» и его отдельном сиквеле «В интересах революции».

Ссылки Править

п • о • р

Новгородская область: Валдай

Аномалии

Птицы Охотного ряда

Оружие

ПАК-3

Техника

Метропаровоз  • Терминатор  • ИВС

Прочее

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики