ФЭНДОМ

Бар — персонаж дополнения «Faction Pack» для игры «Metro: Last Light». Кшатрий Полиса. Есть брат-близнец по имени Су. Друг главного героя-кшатрия.

Внешний вид и снаряжение Править

Мужчина примерно 20-25 лет, как и его брат. Экипирован в броню рейнджера Спарты, с собой носит аптечки, шлем спартанца, нож и противогаз М-10 встроенный в шлем.

Сюжет Править

«
-Посидим...

-Покурим...

— Он и Су
»

Вместе со своим братом Су и главным героем, являются новичками в группе кшатриев Полиса. Но в отличии от него, братья не собирают артефакты старого мира. Они лишь приходят в трудную минуту, когда на главного героя нападает огромное количество мутантов. Первый раз они спасают его при входе на станцию, когда ворота открывались слишком долго. А второй раз они приходят на выручку в Великой Библиотеке и ненадолго остаются там, а Бар играет на пианино.

Увлечения Править

Когда главный герой заходит на базу кшатриев, можно заметить, что он иногда играет на гитаре. Как писалось выше, отлично играет на пианино. Занимается спортом, можно заметить, как он качает пресс.

Интересные факты Править

  • Он и его брат - единственные персонажи в игре, которые используют штыки на оружии.
  • Неизвестно, откуда он научился так хорошо играть на пианино. В Библиотеке он говорит: "Эх, тряхну ка я стариной!". Это означает, что он играл на нём до войны, хотя на вид ему не больше 20-25 лет. Возможно он играл на нём в Полисе, т.к. Полис - довольно богатая станция на предметы довоенного мира.
  • Их с братом можно отличить лишь по оружию (у Су это Убойник, а у Бара - Калаш) и по очкам (у Бара они находятся на волосах). Также у Бара заметна чёлка.
  • Оставляет с братом записи на поверхности, которые могут быть полезны игроку.
  • Из его разговором с братом, можно понять, что раньше у них была старая база, где им ничего не нравилось.
  • Близнецы очень громко храпят. Их храп можно услышать даже с поверхности, проходя над бункером.

Галерея Править

Ссылки Править