ФЭНДОМ

Metro 2033-icon LastLight

«Баррикадная» станция Московского метрополитена, входит в Конфедерацию 1905 года.

Описание Править

Станция располагается на Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии и официально входит в состав Конфедерации 1905 года. «Баррикадная» — станция, имеющая границы с Большим Метро, а если быть точным — с Кольцевой линией, на которой главенствуют торговцы из ганзейского союза.

Война с Рейхом Править

В начале марта 2034 года в Московском метрополитене разгорается вторая гражданская война. Окрепший Четвёртый Рейх, обнаружив хранилище-бункер Д-6, в котором на тот момент располагался Орден «Спарта», объявляет Конфедерации войну. Так как Баррикадная имеет границы с фашистскими станциями, именно она попала под удар Рейха и оказалась ими блокирована. Ганза, которая на тот момент была с нацистами в союзе, закрыла переход на свою станцию. Вооруженные противостояния между «баррикадными» и фашистами велись в туннелях к «Пушкинской» и привели к сотне убитых и десяткам раненых только со стороны жителей Баррикадной, несмотря на то, что союзные станции Конфедерации помогали обороняющимся боеприпасами и людьми.

Спустя несколько дней в Полисе происходит мирная конференция, на которую прибывают лидеры враждующих группировок — в том числе и комендант Зотов. В результате переговоров с фюрером, конфедератам удаётся достичь с Рейхом мира.

Экономика Править

По своему населению, Баррикадная является достаточно густой станцией и, по сравнению с остальными двумя в Конфедерации, живёт более-менее богато (даже лучше, чем главенствующая «Улица 1905 года»). Дело обстоит в выгодном положении Баррикадной, ведь с неё ведут торговые пути на «Краснопресненскую», а значит — во владения могущественной Ганзы.

На станции также имеется большой по меркам метро госпиталь, который оказался переполнен ранеными в ходе боевых действий с фашистами в марте 2034. На Баррикадной продают свиное мясо, грибы, книги и прочее барахло, обязательно пригодившееся в жизни.

Вооружённые силы Править

Платформу и зал, из-за её оживленности и не особо больших раземеров, патрулирует лишь пара десятков бойцов; главные же силы сосредоточены в туннелях к фашистской Пушкинской. Охрана также располагается в переходе на Ганзу, где и находится блокпост конфедератов. Тщательной охране подлежат и особо важные объекты: фермы, госпиталь и кабинет коменданта.

Охранники, дежурившие на станции, вооружены пистолет-пулемётами ручной сборки «Ублюдок», охотничьими двустволками-дуплетами и автоматами Калашникова-74. Встречаются солдаты и с дальнобойными винтовками «Вентиль». Патрули в туннелях используют револьверные дробовики «Убойник», командиры же — карабинами «Сайга-12». На всех туннельных блокпостах развернуты крупнокалиберные пулемёты ДШК.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Вестибюль станции
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

«Баррикадная» — пилонная трехсводчатая станция глубокого заложения. Своды станционного зала поддерживают два ряда массивных пилонов, из-за чего на Баррикадной трудно оборудовать жилые помещения: людям приходится жить в подсобных помещениях под платформой.

Переходы между пилонами заняты торговыми лотками и магазинами по продаже оружия и боеприпасов. Часть жилых помещений установлена на одном из путей; там же находится гостиница и столовая. Второй путь отдан под госпиталь и палаты. По краям платформы стоит по одному дебакардеру. Во время конфликта с фшистами большинство торговых лавок было закрыто; на путях стояли баррикады и заграждения.

Заметки Править

  • На станции находится литературный кружок, члены которого также любят говорить и о политике. Из-за этого их недолюбливают в остальной Конфедерации.

Появления Править

«Баррикадная» появляется в игре Metro 2033 Wars, романах «Царство крыс» и «Кошки-мышки», а также упоминается в «Метро 2033» и игре Metro: Last Light.