ФЭНДОМ

«
Спаслись ли какие инженеры из огромных институтов в районе «Бауманской», никто точно не знал. Были ли они на самом деле? Не известно.
Саша(«Путевые знаки»)
»

RoadSigns

«Бауманская» («Бауманка») — станция Московского метрополитена, столица Бауманского Альянса.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Арбатско-Покровской (синей) линии. До Катаклизма над «Бауманской» располагался технический институт имени Баумана и во время воя сирен почти вся его преподаватели, студенты и обычные люди смогли укрыться на одноимённой станции.

Со временем, Бауманская стала столицей и промышленным центром образовавшегося на окрестных станциях Бауманского Альянса, которому она в свою очередь и дала название. Население на Бауманской небольшое, в основном администрация, а также работники местных цехов.

Экономика Править

Так как станция выполняет больше промышленную роль, нежели жилую, здесь оборудованы цеха по ремонту и производству оружия. Поговаривают, будто бы бауманцы помимо всего прочего смогли производить горючее — не только солярку, но и потерявший все свойства бензин. Работа на станции идёт две трети суток, остальную часть времени рабочие отдыхают.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

«Бауманская» — трёхсводчатая станция пилонного типа и глубокого заложения. Почти все проёмы между пилонами со стороны платформы жители заложили тёмно-красным кирпичом. Пространство внутри платформы представляет собой один большой цех: с оборудованными рабочими местами, многочисленными станками, верстаками и прочим вспомогательным оборудованием. Над каждым рабочим местом оборудована вытяжка, уходящая в туннель. На станции постоянно можно услышать гул вентиляторов, шумы молотков и свёрел. В рабочее время на платформу не пускают граждан Альянса.

Жилого пространства на станции минимум, поскольку все рабочие в основном прибывают с соседних станций Альянса, а к вечеру уезжают обратно. Немногочисленное население живёт в подсобных помещениях под платформой, а само начальство — в служебных, за станцией.

Заметки Править

  • Жители ферм и факторий, находившихся на другом конце метро, мало верят в существование жителей Бауманской.

Появление Править

«Бауманская» появляется в Предыстории, романе «Санитары» и игре Metro 2033: Wars. Упоминается в романе «Путевые знаки».