Фэндом

Метропедия

Бауманская

3346статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

«Бауманская» («Бауманка») — станция Московского метрополитена. Расположена на Арбатско-Покровской линии. В мире «Метро 2033» — столица Бауманского альянса.

Описание Править

«Бауманская» открылась 18 января 1944 года в составе третьей очереди строительства метро в Москве. Своим названием станция обязана революционному деятелю Н. Э. Бауману. Проектных названий у неё было два — «Разгуляй» и «Спартаковская». В 1992 году станцию метро «Бауманская» хотели переименовать в «Елохово», однако ничего не изменили.

Архитектура Править

Главная тема оформления станции посвящена единой сплоченной работе фронта и тыла во время Великой Отечественной войны. Это наглядно демонстрируют установленные на станции скульптуры воинов и рабочих людей. Каждая скульптура находится в нише, образованной двумя выступами по бокам станционных пилонов. Сами пилоны облицованы розовым мрамором, а их выступы сделаны из полированного камня — порфира красного цвета. Один из торцов центрального зала метро «Бауманская» занимает мозаичное изображение В. И. Ленина с развевающимися позади знаменами. Платформа станции выложена серым, чёрным и красным гранитом, путевые стены покрыты мрамором серого и чёрного цветов. Освещение «Бауманской» выполняют четыре ряда ламп, находящиеся в карнизах над пилонами и на своде станции.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Именная табличка станции

В город со станции ведет один наземный вестибюль, а в него со станционной платформы можно попасть на эскалаторе. Вестибюль станции выходит на улицу Бауманская, а также в направлении улиц Бакунинская и Ладожская.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

Бауманская — столица и один из двух промышленных центров Бауманского альянса. Здесь оборудован цех по ремонту и производству оружия.

Население станции Править

Население небольшое, в основном администрация станции и всей группировки, а также работники местных цехов. Здесь живёт Дмитрий Сотников вместе с отцом Михаилом, являющимися главными героями романа «Санитары». Постоянное население небольшое, основная рабочая сила мигрирует с Семёновской, хотя часть работников живёт на самой Бауманской.

Власть Править

Начальник станции — отец Дмитрия Сотникова — Михаил Григорьевич, который также является главой всего альянса.

В «Предыстории Метро 2033» Править

«
Удивляться было чему – и в зале, и в глубоких проемах облицованных темно-красным порфиром и белым мрамором пилонов, заложенных со стороны платформ кирпичом, стояли столы, верстаки, станки, за которыми напряженно делали свою работу серьезные люди в белых и синих халатах, на которых безучастно взирали потемневшие бронзовые летчики, разведчики, рабочие… Над каждым рабочим местом была оборудована вытяжка, трубы которой уходили в тоннель. Тонко гудели вентиляторы, стучали молотки, визжали сверла… Рабочая смена, видимо, началась только что – когда сталкеры заходили на станцию, было еще тихо.
»
На Бауманку приходит отряд Мельника, где разговаривает с Сотниковым-старшим и, пройдя через станцию, встречаются с проводником Каданцевым, с которым идут до Партизанской.

Чуть позже, на Бауманскую приходит Рысь, где договаривается с Михаилом Григорьевичем по поводу оборудования подсобных помещений в качестве квартир.

Ссылки Править

п • о • р

Персонажи

Существа

Коровы  • Оборотни  • Библиотекари  • Птеродактили
Локации Москва: Великая Библиотека  • Лабиринт

США: Небраска (упоминаются)

Техника

Аномалии

Двуликая

Также на Фэндоме

Случайная вики