ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Белорусская.

Metro 2033-icon RoadSignsMetro 2033 (game)LastLight

«Белорусская» — торговая станция Московского метрополитена.

ОписаниеПравить

Станция располагается на Замоскворецкой (зелёной) линии. В 2020-х годах «Белорусская» относилась к объединениям Кольцевой линии, позже сформировавшихся в содружество Ганзы. Из-за этого станция страдала от границы с ганзейским на тот момент противником — Четвёртым Рейхом. После того, как Белорусская оправилась от войны, на ней произошёл бескровный переворот. Новая власть объявила полную независимость, которая пошла Белорусской только на пользу.

Почти всё поголовное население станции составляют так называемые «менеджеры» — торговцы, поголовно заняты делами, и которые себя таковыми называют. Однако можно встретить и эмиссаров Рейха, Красной Линии, Ганзы, анархистов с «Гуляй-Поля» и даже сатанистов. Раз в году на Белорусской проводится выставка-ярмарка, на которую свозят товары с ближайших ферм-факторий и «Белорусской-кольцевой».

Экономика Править

Помимо торговли с большей частью группировок Метрополитена, Белорусская взимает пошлины с проходивших через неё торговцев и челноков. Впрочем, неместные купцы здесь редко задерживаются здесь, предпочитая подвозить товар к платформе и сразу отправляться по своим делам. На самой станции также находятся многочисленные гостиницы и забегаловки, среди которых можно выделить отель-ресторан «Сам зашёл». Хотя в основном живёт Белорусская по большей части за счёт товарооборота с северо-западных фермерских станций «Динамо», «Сокол» и «Аэропорт», поставляющих заставе курятину, яйца, арбузы, свинину и хлеб.

Вооруженные силы Править

Военная оборона станции основана на укреплённых блокпостах с мешками и крупнокалиберными пулемётами. Каждый туннель, ведущий к бедной «Маяковской» охраняется нарядом из пятерых тяжеловооруженных бойцов. В противоположных туннелях к Динамо располагаются посты, усиленные помимо крупнокалиберных орудий, ещё и сторожевыми собаками. Усилить посты «нюхачами» было принято после газовой атаки анархистов, когда те ещё воевали с коммунистами и ганзейцами.

Солдат, в отличии от торговцев, на платформе практически нет: все они сосредоточены либо в туннелях, либо в переходе, за которым начинаются владения Ганзы. Вооружены бойцы здесь по первому классу: дробовиками-карабинами «Сайга-12», автоматами Калашникова 74 и 2012 годов. Каждый солдат носит при себе несколько динамитных шашек, прибор ночного видения и аптечку первой помощи.

Обитатели Править

Архитектура Править

  • Платформа станции
  • Путевое название станции
  • Бюст В. И. Ленина в торце станции
  • Именная табличка станции
«Белорусская» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Весь её зал заполнен гостиницами и ресторанами быстрого питания. На платформах же расположены «терминалы» — места разгрузок и сбыта товаров. Место складам уделено под платформой и на одном из станционных путей. На втором стоят несколько составов, где расположились магазины, оружейная и лазарет. Места между пилонами остаются свободными, чтобы не мешать работе менеджеров. Казармы солдат, как и кабинет начальника, располагаются в подсобных помещениях.

На электричество здесь не скупятся. Зал освещен сводчатыми люстрами и светильниками, устроенных в пилонах, в то время как обе стороны платформы заполняют ряды грушевидных лампочек.

Заметки Править

  • По своему положению Белорусская напоминает Швейцарию во времена Второй Мировой войны, которая также сохраняла нейтралитет с другими противоборствующими сторонами.
  • Ходят слухи, что на станции пропадают пьяные. Их забирают сатанисты, которые доставляют пленных на свою станцию и заставляют копать яму в Ад.
  • Согласно игре Metro: Last Light, на станции также располагается бордель, куда любят захаживать фашисты.

Появление Править

«Белорусская» появляется в романе «Тёмные туннели», «Станция-призрак» «Метро 2033», а также в рассказе «Будь как дома, путник!» и игре Metro 2033: Wars. Упоминается в Предыстории, романе «Путевые знаки», а также играх Metro 2033 и Metro: Last Light.