ФЭНДОМ

Белый — персонаж романа Роберта Шмидта «Бездна». Глава анклава своего отца, после его смерти. Презирает и не доверяет Учителю. Напарник Ловкачки.

Роль в романе Править

Белый, будучи манком (сталкером, добыдчиком), спасается по поверхности от собакоподобных мутантов — шариков. Чуть не попав в щупальце сарлака, он добегает до своей напарницы Ловкачки и они, пробежав через здание и перебравшись на другую сторону улицы, спасаются. Шарики прыгают за ними, но умирают, насадившись на арматурины снизу.

Самка стаи прыгает самой последней и успевает жестоко убить Ловкачку, прежде чем умереть.

После смерти отца, Белый становится главным в анклаве и обвиняет друга отца — Учителя в его некомпетентности и плохо подготовленной ловушки, а следовательно — и в гибели подруги. На суде, чтобы доказать свою правоту, Белый проносит мимо двенадцати судей эмбрион ребёнка, которого должна была родить ему Ловкачка. Большинство жителей выступают за Белого и в качестве наказания новый глава требует отправить сына Учителя — Немого работать на поверхность, наравне со всеми жителями. Учитель умоляет смягчение наказания, но Белый непреклонен.

Вместе с сыном, Помнящий (другое прозвище Учителя) решает сбежать из анклава. В этом им помогает друг Учителя — кузнец Станнис.

Но кузнец оказывается предателем и показывает группе гвардейцев Белого, куда направляются беглецы — в Слепую Ветку.

Там их и настигает отряд Белого под его личным командованием. Учитель объясняет, что Ветка мертва из-за светящихся грибов — неонок, которые также прорастают и в его анклаве. Белый соглашается срезать опасные грибы, только после убийства Учителя и его сына. По его приказу, гвардейцы поджигают анклав, чтобы находящиеся там Учитель, Немой и Гвоздь задохнулись.

Однако, Белый недооценил Учителя. Из огня, на его отряд выбегает тяжелоэкипированный Учитель и молниеносно расправляется с его людьми, на бегу успевая вонзить ножик в горло Белого.

Ссылки Править

  • Otchłań-logo