ФЭНДОМ

Библиотека
Аллея Книгохранилище
Библиотека (уровень, Metro 2033).jpg
Эта статья об уровне игры. Информация о литературных сооружениях находится на странице Библиотека имени Ленина.
«
Великая Библиотека была поразительным местом. Я словно оказался в замке из книжек с картинками. И, как в тех сказках, сокровища стерегли страшные чудовища.
— Артём
»

«Библиотека» — двадцать пятый уровень игры «Metro 2033» и третий (в оригинальной игре) уровень главы «Надежда». В Redux версии этот уровень объединён с предыдущем уровнем.

СюжетПравить

Артём, Мельник и Данила входят в библиотеку, чтобы найти документы по нахождению Д-6. Но вслед за героями в библиотеку пытается ворваться демон. Мельник и Данила сдерживают дверь, в которую рвётся демон и просят Артёма найти другой выход. Артём идёт на второй этаж, там на него нападают живые лианы и кикиморы. Пройдя через них, Артём находит дыру в стене, которая ведёт в небольшую комнату. Артём залезает туда и сбивает балку, которая держит дверь для Мельника и Данилы. Следом, они врываются в помещение и снова закрывают дверь. После этого, Данила открывает дверь Артёму.

В соседнем зале на героев опять пытается напасть демон, через окно, но безуспешно.

«
- Никто не обделался?

- Ха, в противогазе ты об этом не узнаешь!

— Данила и Мельник после неожиданного появления демона
»

Затем Мельник посылает Артёма найти проход. Артём в одном из помещений разбивает люстру, которая сносит дверь для того, чтобы Данила и Мельник смогли пройти к Артёму. Все вместе, они идут в читальный зал, где с проломленной крыши на них нападает ещё один демон и чуть не уносит Данилу, однако всё же тяжело ранит его. Мельник спешит отнести раненого Данилу в Полис и Артёму придётся продолжать поиски в одиночку.

ЛокацияПравить

Действие происходит в парадном зале, читальных залах и вестибюлях библиотеки. Везде раскиданы стелажи для книг, ящики. Сами книги мало где остались, т.к. их утаскивают сталкеры.

Очки морали Править

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • После того, как Мельник с Данилой начнут удерживать дверь, справа от них будет заметка.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Сейф находится справа, на первом этаже. А ключ - над входом библиотеки, на втором этаже.

Связанные достижения Править

  • «Соображалка» — разбить подпорку и выстрелить в люстру быстрее, чем за 20 секунд (данное достижение есть только в оригинальной игре).

Интересные фактыПравить

  • Мельник и Данила не смогут сдерживать демона бесконечно.
  • Можно видеть убегающего библиотекаря три раза.
  • Когда вы будете идти в комнату, где нужно отстрелить балку, чтобы помочь Мельнику и Даниле спастись от демона, можно увидеть кикимору (всего их будет трое, последняя даже может ранить Артёма). Всех троих можно убить.
  • Демона можно убить, но в читальном зале он снова появится.

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики