ФЭНДОМ

У этого термина есть и другие значения, см. Биомасса (значения).
Биомасса — мутировавший симбиоз бактерий или результат применения биологического оружия, описанный в романе Дмитрий Глуховского «Метро 2033». Обитает в Д-6, на станции, расположенной под территорией Кремля.

Присутствует в компьютерной игре «Metro 2033» в качестве босса

Внешность Править

Биомасса имеет непонятный цвет. Палитра её бесформенной туши обладает разными оттенками. Однако, можно выделить самые преобладающие из них: серый, красный, розовый и коричневый цвет. Опасна для человека тем, что бактерии биомассы выделяют токсичные вещества, лишая человека рассудка. Человеку хочется подойти поближе к биомассе, окунуться в неё. Вероятно, является причиной аномалии кремлёвских звёзд.

Роль в сюжете Править

В литературе Править

В романе "Метро 2033" во время похода на Д-6, окружённая потоками биомассы группа Мельника забралась на остановившийся поезд. После этого из-за манящего эффекта биомассы погибли ОлегДелягинОганесян и едва не погиб Артём. После смерти Олега, благодаря очнувшемуся Антону, группа смогла взять себя в руки и с помощью баллона огнесмеси одного из солдат, нанести вред биомассе и заставить её отступить обратно, в бункеры Кремля.

В играх Править

Биомасса П.о.с.

Видоизменённая биомасса в Redux версии.

Биомасса в игре «Metro 2033» Править

В игре биомасса похожа на гигантский яйцеклад амёб с щупальцами, держащимися за топливные стержни ядерного реактора. Убить её невозможно. Возможно, что биомассе мешает радиация, т.к. извлекая стрежни можно увидеть как она немного "съеживается".

Metro 2015-02-07 13-55-34-964

Кусок биомассы принимает твёрдую форму.

Упоминания о биомассе в игре «Metro: Last Light» Править

Амёба зелёная П.о.с.

Зелёные амёбы созданные биомассой.

Во время загрузки уровня «Красная площадь» Артем говорит о том, что бойцы Ордена огнем очистили Кремль от биомассы и мутантов, и что теперь там «пусто и черно от копоти». Это означает то, что Биомасса в Д-6 и Кремле никак не связаны, кроме названия.

В Metro ReduxПравить

Биомасса стала соответствовать описанию из книги. В первую очередь, был изменён её внешний вид: были убраны щупальца, заменена форма и цвет. Кроме того, главной атакой биомассы стала кислота, которой она периодически стреляет в игрока.

Во-вторых, стала издавать протяжные звуки, которые колоссальным страхом проходят сквозь умы всех, кому «посчастливилось» их услышать.
Биомасса аудио П.о.с

Интересные фактыПравить

  • По мнению жителей Московского метрополитена, во время Катастрофы враги не хотели разрушать Кремль как памятник архитектуры, и на него было сброшено биологическое оружие. Действие этого оружия было замечено не сразу, а когда на него всё же обратили внимание, оказалось, что оно уже поело людей, укрывшихся на территории Кремля, а также многих людей в окрестностях.
  • Биомасса будет воспроизводить особый вид амёб зелёного цвета в случае приближения к ней.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики