ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Биомасса.

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)Metro (VK)

Биомасса — разумное существо-бактерия мира «Метро 2033».

Описание Править

История Править

Во время ядерно-бактериологической войны на территорию Кремля сбросили некое биологическое оружие, которое позволило памятнику архитектуры остаться целым и невредимым. Однако то самое «последствие» от удара смогло сопротивляться и уйти под землю, в помещения правительственной сети убежищ и туннелей Метро-2, и затаиться там вплоть до 2020 года. Тогда, решив вновь заявить о себе, оно проникло на правительственную станцию «Генштаб», где только закончили испытывать симулятор «Башня». Персонал, состоящий из военных и учёных, успели эвакуировать в Полис, а то, что впоследствии назвали «биомассой», осесть под Кремлём. Именно оно и завлекало к себе сталкеров, проходивших Красную площадь, и пожирало их. Те, кому удавалось сопротивляться зову, сваливали это на сияющие кремлёвские звёзды, манящие взор.

Так из-за зова биомассы погибло трое из отряда Мельника, проходивший «Генштаб» в ноябре 2033 года: сталкеры Оганесян и Делягин и десятилетний мальчик Олег. Однако из-за смерти последнего, отряд пришёл в себя и сумел сбежать от биомассы, нанеся ей вред с помощью огнемётного баллона.

Когда же в декабре, уничтожив логово Чёрных, Орден начал захват бункера Д-6, огнемётчики выжгли местность под Кремлём, стерев биомассу с лица земли. Тогда же полностью потухли и кремлёвские звёзды.

Общая информация Править

Это разумное биологическое существо представляет собой шевелящийся гигантский яйцеклад, держащимися за топливные стержни ядерного реактора. У него непонятный цвет. Палитра его бесформенной туши обладает разными оттенками. Однако, можно выделить самые преобладающие из них: серый, красный, розовый и коричневый цвет. Опасна для человека тем, что бактерии биомассы выделяют токсичные вещества, лишая человека рассудка. Ему хочется подойти поближе к биомассе, окунуться в неё.

Биомассу нельзя уничтожить никаким видом оружия, кроме огнемётов. Возможно, что умереть от пуль мешает радиация, поскольку когда Артём извлекает стрежни, можно увидеть как оно немного «съеживается».

ЗаметкиПравить

  • По мнению жителей Московского метрополитена, во время Катастрофы враги не хотели разрушать Кремль как памятник архитектуры, и на него было сброшено биологическое оружие. Действие этого оружия было замечено не сразу, а когда на него всё же обратили внимание, оказалось, что оно уже поело людей, укрывшихся на территории Кремля, а также многих людей в окрестностях.
  • В Приложении ВКонтакте, биомасса появляется в качестве одного из возможных «боссов».

Галерея Править