ФЭНДОМ

Биомасса
Д-6 Разделение
Биомасса (уровень)
«
Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им?
— Артём
»
У этого термина есть и другие значения, см. Биомасса (значения).

«Биомасса» — тридцать третий уровень игры «Metro 2033» и пятый уровень главы «Д-6».

Сюжет Править

Артём и Мельник спускаются по лифту. Из него они видят биомассу и удивляются её размерам, говоря об этом Володе по рации. Дальше им опять приходится воевать с амёбами. Когда амёбы уничтожены, они поднимаются по лестнице в кабину управления. Там Мельник пытается запустить реактор, но чтобы это получилось, надо освободить четыре стержня, а поддается только один. Дальше Биомасса бьет щупальцем прямо по кабине, и ломает систему управления. Тогда Мельник говорит Артему садиться в кран, чтобы освободить остальные стержни. Артем успешно их освобождает и возвращается обратно. Вместе с Мельником они идут к запасному лифту, т.к. на первый они опоздали.

«
Первый лифт-то мы прощёлкали! Слава Советам, раньше всё строили на запас!
— Мельник
»
По пути наверх, в двух отделах Д-6, они видят танки (Т-72), инженерную технику, ракеты (Тополь-М) и тренажёр «Башня».
«
Ты только глянь, Артём! Это же наше будущее!
— Мельник про запасы техники
»
После увиденного, Мельник произносит речь.

Очки морали Править

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • Перед подъёмом на лифте, слева от него в настенном ящичке.

Сейфы (только в Redux-версии) Править

Сейфы в данной миссии отсутствуют.

Интересные фактыПравить

  • Когда Мельник произносит фразу "Ну! Сейчас или никогда!", в субтитрах написано "Нау ор невер".
  • На самом нижнем уровне реакторной, среди биомассы, можно увидеть искрящий электрощиток с приставленной к нему лестницей. Если подняться и "использовать" этот электрощиток, то игрок получит сильное повреждение и упадёт с лестницы.

ГалереяПравить

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред