ФЭНДОМ

Битва на дрезинах
Линия фронта Депо
Битва на дрезинах
«
Когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Пленные в фашистских концлагерях использовались как рабы – или мишени.
— Артём
»

«Битва на дрезинах» — семнадцатый уровень игры «Metro 2033» и второй уровень главы «Война».

СюжетПравить

«
- Ладно, краснопузый, молись своему Марксу и Энгельсу!

- Если будешь молиться смешно, мы тебя прикончим быстро.

— Фашисты Артёму
»

Освободившись из плена с помощью спартанцевУльмана и Павла, Артем оправляется с одним из них на дрезине, отбитой у Рейха на Чёрную станцию. По дороге они прорываются через блокпосты Рейха, отбиваются от погони и даже сталкиваются с настоящим танком. Чудом избежав смерти, герои вынуждены продолжить путь пешком...

ЛокацияПравить

Действие уровня происходит в туннелях, расположение которых определить не удаётся. Туннели подконтрольны нацистам. В конце уровня, сразу после метромоста, герои попадают в техническое помещение, используемое нацистами как склад боеприпасов. Там Артём может найти ПНВ (если не нашёл раньше), а также разжиться патронами.

Заметки (только в Redux-версии) Править

  • После того, как мы сойдем с дрезины, по пути повернув направо на ящиках.

Сейфы (только в Redux-версии)Править

Сойдя с дрезины и дойдя с Павлом до Т-образной развилки,поверните налево.За дверью на столе сейф, рядом ключ от него.

Связанные достижения Править

  • «Т-34» — уничтожить танк Рейха (данное достижение есть только в оригинальной игре).

Интересные фактыПравить

  • Дрезина Павла выдержала два попадания из танка, но обычные дрезины легко уничтожаются из пулемётов.
  • За решётчатой дверью, которая находится в самом начале уровня можно найти скелет с фомкой (монтировкой), что возможно является отсылкой к Half-Life.
  • Так как находясь за пулемётом использовать аптечку нельзя, то после прохождения платформы (перед встречей с танком) у Артёма может оказаться низкий уровень здоровья. В этом случае танк убьёт Артёма с одного попадания (из двух заскриптованных). А поскольку за несколько секунд до этого происходит автоматическое сохранение, дальнейшее прохождение игры становиться невозможным. Единственный выход проходить уровень заново. Замечено в Redux-версии.
  • В технических туннелях можно увидеть сидящий у стены скелет в фуражке Красного,"светопалкой" в зубах и четырёхгранной бутылкой в правой руке.Схожее часто встречается в книгах и фильмах с пиратской тематикой-скелет в треуголке,с сигарой в зубах,и бутылкой рома в руке.
  • В Redux-версии финальной битвы с танком нет.
  • Боезапас у пулемёта на дрезине героев бесконечный.Однако, пулемёт может перегреваться.
  • Часть уровня упоминается в рассказе «Фальшивая жизнь индивида» из цикла «Сказки Апокалипсиса».
  • Если сразу после начала уровня оригинальной версии открыть дверь, которая находится сзади Артема, то можно найти схрон с ПНВ.
  • Если отстрелить пулемётом башню танка, то все равно второй снаряд прилетит в дрезину но не из танка а из заднего туннеля (или из вагона) через который проехали Павел и Артём.

Галерея Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред