ФЭНДОМ

«Битцевский парк» (он же «Битца») — станция Московского метрополитена, расположенная на Бутовской линии. В мире «Метро 2033» входит в состав Ясеневской общины.

Несмотря на то, что на момент Катастрофы станция не была достроена, её всё-равно заселили.

Описание Править

Станция построена параллельно станции «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии, с которой она образует пересадочный узел. Открытие станции должно было состояться 27 февраля 2014 года. 

Архитектура Править

Станция решена в современном архитектурном стиле. Естественный свет в наземном вестибюле, направляющие световые указатели с постепенным спуском по лестнице на платформенный участок по замыслу архитекторов должны обеспечить связь интерьера с природным парковым окружением, чтобы пассажиры на станции не чувствовали себя отделёнными от природы.

В основе архитектурного решения платформенного участка — асимметричный свод с протяжёнными кессонами. С правой стороны станции свод опускается до цоколя, с противоположной — вертикальная путевая стена поднимается до перекрытия. Своеобразие объемного решения усилено цветовым контрастом и светом. В оформлении станции используются художественные панно, тематика которых непосредственно связана с природно-рекреационной функцией Битцевского парка.

  • Вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции

В отделке применяются долговечные природные материалы: гранит, мрамор, стекло. Облицовка стен нового двухсветного вестибюля будет выполнена из объёмной керамики. Перед входом в наземный вестибюль планируется установить монументально-декоративную композицию «Ноев Ковчег» московского скульптора Леонида Берлина, ранее располагавшуюся над вентиляционным киоском станции «Новоясеневская». Пока что данная композиция так и не была восстановлена.

В мире «Метро 2033» Править

Описание Править

До 2033 года была пустовавшей станцией. В 2020-х годах на станции Ясеневской общиныНовоясеневской случилась эпидемия и от неё отгородились. В результате государство потеряло связи с Битцевским парком, Лесопарковой и Старокачаловско-Донским конгломератом. Спустя несколько лет станции и связи удалось восстановить и Новоясенеская (которая оправилась от эпидемии) была вновь присоединена к общине.

Боясь, что Лесопарковая подмянет под себя пустующую станцию, военные общины зашли на Битцу и захватили её первыми, не пролив ни одной капли крови.

Особенности Править

Является границей между Ясеневской общиной и независимой жилой станцией «Лесопарковая».

 В «Предыстории Метро 2033» Править

Станция вскользь упоминается Петром Бритвиным а разговоре сМельником о положении дел в общине.

Ссылки Править