ФЭНДОМ

RoadSigns

Блокадник (также известен как Серый, Пассажир) — разумное существо мира «Метро 2033».

Описание Править

Одно из самых мифических существ постъядерного Петербурга, про которого никто ничего толком рассказать не может, поскольку все, кто с ним встречался, отправились на тот свет (как и в случае с другим мутантом, Кондуктором). Немногочисленные выжившие описывают его как громадное, не менее трёх метров ростом, человекообразное существо с непропорционально маленькой головой, серой кожей и руками разной длины. Блокадник является самым опасным мутантом в Питере, обладает огромной силой и живучестью, умеет искать след по мозговым волнам человека. Никогда не спешит за своей жертвой, так как благодаря своему интеллекту просчитывает последующие шаги противника заранее. В бою крайне спокоен, сражается как физически, буквально разрывая врагов на куски, так и психологически — отводит пули, сводит с ума и заставляет идти прямо к себе. Полагается на свои силы и обычных мутантов, чей примитивный мозг он без труда себе подчиняет.

Точное место обитания неизвестно, но как существо разумное, он совершенно не ограничен в перемещении и лишён инстинктивных страхов перед сменой окружающей среды.

Заметки Править

  • Блокадник не проявляет агрессии без особой причины под землёй, хотя имеет достаточно сил, чтобы стереть с лица земли несколько станций.
  • Среди жителей метро распространено мнение, что Блокадник не является мутантом, а чем-то намного более древним и страшным, что его разбудила атомная война.
  • Из романов «Питер» и «Питер. Война» можно понять, что «хозяином» Блокадника является лорд Империи Веган, который отправил мутанта убить генерала Приморского Альянса.

Появление Править

Блокадники появляются в романах «Питер» и «Во мрак», а также упоминаются в «Путевых знаках», повести «Убер и революция» и «Питер. Война».

Галерея Править