Фэндом

Метропедия

Блокадник

3565статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев10 Поделиться
Блокадник — мутант, описанный в романах «Питер» и «Во мрак», а также упоминающийся в повести «Убер и революция».

Блокадник подчиняется некой силе, обитающей в глубинах метро, но обладает собственным разумом.

Общая инфомация Править

Худое существо со светло-серой матовой кожей и тёмными глазами.

Является классическим примером «главного мутанта», так как обладает огромной физической силой, невероятной скоростью перемещения и мощными псионическими способностями. Никогда не спешит за врагом, так как благодаря своему интеллекту просчитывает последующие шаги противника заранее. В бою крайне спокоен, сражается как физически (буквально разрывает врагов на куски), так и психологически (отводит пули, сводит с ума своих жертв, заставляет идти прямо к нему). Полагается на свои силы и обычных мутантов, чей примитивный мозг он без труда себе подчиняет.

Точное место обитания неизвестно, но как существо разумное, он совершенно не ограничен в перемещении и лишён инстинктивных страхов перед сменой окружающей среды.

Появление Править

Блокадник в романе «Питер» Править

В романе Блокадник является тайным пассажиром на подлодке, на которой плыли Иван и остальные его бойцы к ЛАЭС. После этого, во время атаки мутантов на героев на пути к Техноложке, Блокадник нападает на Убера, но тому удаётся спастись.

В конце романа, Блокадник, посланный веганцами, нападает на Василеостровскую. Убив Павла и Мемова, он умирает от руки Тани.

Блокадник в повести «Убер и революция» Править

По воспоминаниям Убера, мутант сильно его ранил, но добить не сумел. Скинхеда удалось спасти диггерам коммунистической станции Звёздная, в госпиталь которой Убер и был отправлен. Что произошло с Блокадником — неизвестно. Вероятно, это был тот самый Блокадник, позднее атаковавший Василеостровскую.

Интересные факты Править

  • Блокадник не проявлял агрессии к людям под землёй, хотя имел достаточно сил, чтобы стереть с лица земли несколько станций.
    • Тем не менее, он в одиночку нападает на Василеостровскую.
  • Обладая собственной волей, блокадник тем не менее подчиняется некой силе, обитающей в метро. Происхождение и сущность «хозяина» питерского метро неизвестны.
  • Среди жителей метро распространено мнение, что Блокадник не является мутантом, а чем-то намного более древним и страшным, что его разбудила атомная война.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики