ФЭНДОМ

Бордюрщики — монархическое государство Петербургского метрополитена мира «Метро 2033».

Упоминается впервые в романе «Путевые знаки», а подробно описывается в романе «Питер».

ИсторияПравить

До Катастрофы станция Площадь Восстания была соединена подземным переходом с Московским вокзалом. Когда прозвучал сигнал «атомная тревога», майор линейной милиции татарин Ахметзянов погнал пассажиров на станцию. Таким образом набилась станция в основном выходцами из Москвы и других городов юго-восточного направления (отсюда и название — бордюрный камень бордюром называют в Москве и других городах, но не в Петербурге). Майор Ахметзянов автоматически стал диктатором, его наследники правили этой монархией с особой жестокостью. Сейчас бордюрщики в основном состоят из бывших москвичей, много нерусских.

Ранее москвичи контролировали станцию Маяковская. Раньше к ним, но в июне 2033 года после войны с Приморским Альянсом, Маяковская отошла последним, а Площадь Восстания получила независимость.

Появление Править

Бордюрщики в романе «Питер» Править

В июне 2033 года, после того, как с Василеостровской кто-то крадёт генератор и убивает дозорного Ефиминюка, Приморский Альянс подозревает во всём этом бордюрщиков и объявляет им войну. После долгого кровопролития, приморцам удаётся захватить у москвичей станцию Маяковская. После того, как после визита Ивана Меркулова к Ахмету II, выясняется, что в происшествии на Василеостровской виноваты не они. В связи с этим, правительство Альянса заключает с бордюрщиками мир и даёт Площади Восстания свет и независимость.

Известные бордюрщики Править

До 2033 года Править

Ссылки Править