ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)

«Боровицкая» — станция Московского метрополитена, принадлежит Полису.

Описание Править

Станция расположена на Серпуховско-Тимирязевской (серой) линии и исторически входит в состав Полиса. На момент 2033 года Боровицкая выглядит очень сохранившейся станцией. Всё её пространство заливает свет настоящих неоновых ламп — единственных в Метрополитене, из-за яркого света которых пришельцам с других станций приходится первое время пребывания на Боровицкой носить солнцезащитные очки.

В августе 2034 года на Боровицкой был закончен капитальный ремонт, длившийся больше полугода[1].

Экономика Править

На Боровицкую сталкеры приносят книги прямиком из Великой Библиотеки, которые очищаются здесь очищают и, помимо хранилища, отправляют прямиком на книжные полки магазинов. То есть, по сути, главным экономическим звеном Боровицкой является продажа книг.

На станции, помимо всего прочего, можно купить и самое современное оружие, такое как «Велопал» и Калаш-2012. Также, вероятно, поддерживаются торговые отношения с Рейхом, но торговые караваны, ввиду опасности туннеля к «Чеховской», который в любой момент может обвалиться, проходят редко[2].

Вооруженные силы Править

Так как станция принадлежит браминам — учёным, занимающимися очисткой и деактивацией книг, на Боровицкой живёт лишь несколько десятков солдат, в том числе здесь часто останавливаются рейнджеры Ордена, которые патрулируют грузовые терминалы и охраняют выходы к поверхности.

Особое внимание уделяется заставе «Боровицкая-Южная», который среди солдат для краткости называет «Бор-Юг», и которая ведет на заброшенную «Полянку». Она находится под усиленной охраной бойцов с приборами ночного видения, среди которых можно также увидеть и самого коменданта — майора Ивашова. После заставы, перед платформой вокзала Боровицкой, стоит бронепоезд с крупнокалиберным орудием, использующийся только в крайних случаях.

Вооружены здесь исключительно автоматическим оружием — калашами 74 и 2012 годов выпуска. Каждый боец экипирован аптечкой первой помощи, ПНВ и гранатами.

Обитатели Править

В 2033 году Править

Остальные Править

Архитектура Править

  • Вход на станцию
  • Платформа станции

«Боровицкая» — пилонная станция глубокого заложения. В оформлении станции заметны белый и коричневый мрамор, а также красный кирпич, последним отделаны внутренняя часть пилонов. В некоторых пилонах оборудованы жилые квартиры, а в проемах между ними — такие помещения как: оружейная, таможенный пункт (в котором также оформляют прописку в Полисе), мастерские, генераторная, склад, обезьянник. Большая часть жителей живёт в неиспользованных вагонах поездов как на путях вокзала, так и над ними (особенно те, кто побогаче). Боровицкую реконструировали два раза: первый этап произошёл в двадцатых годах и затронул расширение станции. Была убрана одна из путевых стен и бетон в ней. Жители смогли сделать ещё одно просторное помещение и проложить несколько путей рельсов так, что Боровицкая стала напоминать огромный подземный терминал, на верхушке которого большими буквами было выложено «ПОЛИС». Второй этап коснулся «обновления» станции и происходил с января по август 2034 года. После реконструкции Боровицкая стала выглядеть так, словно её сдали в эксплуатацию. Новый облик (белоснежные своды, отпалированные гранитные полы) стал завлекать на станцию ещё больше народу. В переходе на «Арбатскую» располагается кабинет главы Ордена «СПАРТА» — полковника Мельникова.

Выход со станции, ведущий на Моховую улицу, надёжно обустроен и охраняется двумя рядами гермоворот. В павильоне Боровицкой горят несколько костров-бочек, о чём можно судить, что сталкеры поднимаются на поверхность с этой станции довольно часто. Над зданием вестибюля расположена работающая ветряная мельница.

Заметки Править

  • В реальности на станции нет никакого терминала и поэтому узнать Боровицкую можно лишь по массивным кирпичным пилонам.
  • В приложении ВКонтакте на ней можно встретить Мельника.
  • Павильон Боровицкой показан во вступительном ролике Metro 2033.
  • Если считать территорию терминала, то Боровицкая — самая большая станция в мире «Метро».

Появление Править

«Боровицкая» появляется в Предыстории, романах «Странник», «В интересах революции», «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035», а также в компьютерной игре Metro 2033, браузерном приложении ВКонтакте и Metro 2033: Wars.

Галерея Править

Примечания Править

  1. http://www.novostimetro.ru/news/1/
  2. На момент 2035 года туннель уже безопасен.