ФЭНДОМ

Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Ботанический сад.

Metro 2033-icon LastLight

«Ботанический Сад» — заброшенная станция Московского метрополитена.

Описание Править

Располагается станция на Калужско-Рижской (оранжевой) линии. Название получила по главному Ботаническому саду РАН, располагавшемуся западнее.

Из-за того, что во время Катаклизма 2013 года метромост, ведущий на «Медведково» потерял герметичность, все станции южнее оказались непригодны для жизни и вскоре через туннели проникла радиация. Зараза добралась и до «Ботанического Сада» и всё население эвакуировалось на «ВДНХ» и станции южнее. С тех самых пор Ботсад пустовал. На неё часто хаживали дозорные ВДНХ и охотились на крыс. Однако в 2017 году Артём, Женя и Виталик — три мальчишки с ВДНХ пришли на станцию, открыли гермоворота и вышли на поверхность. На обратном пути, спасаясь от диких зверей, они попытались закрыть затвор, но рычаг не поддавался и они бросили это занятие, в спешке покинув станцию.

Спустя 16 лет Ботанический сад стал форпостом мутантов-телепатов чёрных, которые стали проходить на станцию со своего логова с поверхности. С него чёрные долгое время пытались попасть на ВДНХ, чтобы установить с людьми контакт, но им это не удалось. В ноябре 2033 года их улей был уничтожен ракетами, которые с Останкинской телебашни скоординировал Артём. Взрыв стёр улей мутантов с лица земли, оставив там лишь воронки. До самой станции взрывная волна не дошла, поскольку она находилась за пределами сада.

Архитектура Править

  • Южный вход на станцию
  • Платформа станции
  • Путевое название станции
«Ботанический сад» — колонная станция мелкого заложения с тремя пролётами. Колонны на станции покрыты копотью, некоторые со временем покрылись трещинами. С путевых стен рано или поздно сыпется плитка.

Так как на станции никто не живёт, она полностью запущена. Пол покрыт пылью, а на платформе лежат скелеты различных мелких мутантов, бегают крысы.

Вход на поверхность открыт уже семнадцать лет, что позволяет различным видам мутантов (особенно чёрным) беспрепятственно проникать на станцию, устраивать там пристанища. Некоторые даже устраивают набеги на соседнее ВДНХ.

Заметки Править

Появление Править

«Ботанический Сад» упоминается в романе «Метро 2033», его рассказе-сиквеле «Евангелие от Артёма», а также компьютерной игре Metro: Last Light.

Галерея Править