ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro (VK)Metro 2033 (game)

Брамины (также известные как Хранители) — одна из двух главенствующих каст в Полисе мира Метро.

Описание Править

Каста библиотекарей (официально — «браминов»), представляемых собой по большей части помимо прочего уцелевших учёных. Некоторые пришли в Полис в 2020 году из правительственного бункера Д-6 после того, как его захватила биомасса. На правом виске каждого брамина вытатуирована раскрытая книга. Штаб касты располагается на станции «Александровский сад». Также они занимают половину платформы «Боровицкой», вместе с «кшатриями». Брамины занимаются тем, что пытаются сохранить уцелевшие знания старого, довоенного мира. Они собирают книги и работают с ними.

В касту браминов, ровно как и в три других, может вступить любой гражданин Полиса по достижению им восемнадцати лет. Представители этой касты, вместе с браминами образуют Совет Полиса, однако отношения между ними напряжённые. На браминов работает очень много людей, поскольку за принесенные книги те предлагают очень щедрую награду. Так, например, в 20-х годах брамин-букинист Марк неплохо платил Рыси и другим сталкерам за нахождение важных томов в Великой Библиотеке. До ноября 2033 года главным доставщиком книг был Сергей Маломальский.

Известные брамины Править

  • Bramins (1)

    Представители браминов на заседании Совета.

    Старейшина (Верховный Хранитель) — глава браминов и лидер Полиса в 2033 году.
  • Данила — молодой брамин, доверенное лицо Старейшины.
  • Чукотский и Анастасий — учёные из Д-6, после эвакуации пришедшие в Полис и решившие стать браминами;
  • Игорь Михайлович Литвин — учёный, отправленный Полисом на «Кузьминки»;
  • Марк — один из браминов.
  • Шаман — бывший шаман с Валдая, долгое время работавший брамином до своего изгнания.

Заметки Править

  • Именно брамины согласились помочь Артёму в романе «Метро 2033».
  • В отличии от кшатриев, брамины верят в магические способности станции «Полянка», по-научному называя её «Станцией Судьбы».
  • Брамины являются весьма страшным союзником, если дело касается Книги Будущего.

Появление Править

«Брамины» появляются в Предыстории, романе «Метро 2033», а также игре Metro 2033 и браузерном приложении ВКонтакте.

За кулисамиПравить

«Браминами» (т.е. «брахманами») в обществе Древней Индии назывались представители высшей варны (касты). Так же браминами называют двуглавых коров из серии игр Fallout.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Брамины»

  • Брамины

    11 сообщений
    • От 185.26.182.37: откуда мы знаем увлекался ли Дмитрий серией Фаллоут или вооб…
    • В статье Бурёнка можно заметит…