ФЭНДОМ

«
«Какой-то мудрец сказал: "Если мы не покончим с войнами, войны покончат с нами". И я сумел остановить хотя бы одну войну. Я не могу точно объяснить, почему я пощадил чёрных, но я понял главное: мои кошмары, в которых я видел чёрных, были их попыткой связаться со мной. Не знаю, стал ли я первым человеком, с которым они установили контакт, но я точно не буду последним. И будущее, наше будущее, расстилается перед нами, как бесконечный туннель метро. И может быть, однажды, мы заслужим свет в конце этого тоннеля…»
— Речь Артёма в хорошей концовке
»
«
«Какой-то мудрец сказал: "Тот, кто воюет из любви к своим близким, повергнет врагов своих".

Я вступил в эту войну ради моих родных и ради моих друзей. Я защищал свой единственный дом, метро. И мы победили..»

— Речь Артёма в плохой концовке
»

«Бред» — тридцать седьмой, заключительный уровень главы «Башня» и последний уровень игры «Metro 2033».

Сюжет Править

«
Врагов надо истреблять.
— Хантер
»
Артём все ещё находится в подсознании. Теперь он очутился в каком-то лабиринте. Когда он бежит по нему, на его пути встречаются черные, но он убегает от них. Дальше начинается вторая фаза этого уровня. Артем очутился на летающих камнях, которые по мере его продвижения собираются в туннели. За Артемом опять идут черные, но он убегает от них. В конце туннелей он видит Хантера, который дает ему пистолет, чтобы убить чёрного.
  • Хорошая концовка (Альтернативная)

После убийства, Артём приходит в себя и видит такую картину: у него в руке пистолет, а перед ним труп чёрного. Артем подходит к целеуказателю и думает. Приняв решение он сбрасывает его. Дальше нам представлен ролик: снизу идет чёрный и около него падает целеуказатель. Он смотрит наверх и камера перемещается к Артему, который садится на ступеньки и произносит речь.

  • Плохая концовка (Обычная)

После убийства, Артём приходит в себя и видит перед собой труп чёрного. Артем подходит к целеуказателю и смотрит на улей. Потом с Артемом связывается Ульман и говорит, чтобы тот принимал «посылочку». После этого нам показывают ролик. Артем наблюдает за ракетами, которые уничтожают улей черных. Потом он садится на ступеньки и произносит речь.

Очки морали Править

  • Отсутствуют.

Заметки (только в Redux-версии) Править

Связанные достижения Править

Интересные факты Править

  • Труп чёрного — тот чёрный которого мы убили в подсознании.
  • Когда Артём приходит в себя, то обнаруживает, что у него есть только пистолет от Хантера.
  • Только в этой части игры Metro можно сразу в конце выбрать между хорошей и плохой концовкой - выстрелить в целеуказатель или ничего не делать (это происходит только в том случае, если Артём выполнял много хороших поступков).
  • Существует интересная особенность фраз Чёрных, а именно "Он не понимает..." и "Он может всё изменить...". Если вы играли так, что в конце у вас будет выбор уничтожить Чёрных или пощадить, вам будет чаще появляться фраза "Он может всё изменить...", однако в другом случае эта фраза вовсе не будет появляться. Так же, перед смертью, Чёрный произносит слова: "Боль... Смерть... Останови. Спаси... Жизнь...", и продолжает говорить "Он может всё изменить." в случае возможности выбора, или "Он не понимает..." если у вас нет выбора кроме как уничтожить Чёрных.
  • В обеих версиях концовки, Артём сомневается в своём выборе.

Галерея​Править

Ссылки Править

п • о • р
Уровни «Metro 2033»
Глава 1 «Пролог» Пролог • Хантер
Глава 2 «В путь» ВДНХ • Погоня
Глава 8 «Башня» Башня • Верхушка • Бред