ФЭНДОМ

Буддисты — небольшая религиозная община, находящаяся в Петербургском метрополитене мира «Метро 2033».

Впервые описываются в романе «Путевые знаки».

История Править

После Катастрофы, станцию Старая Деревня заняли буддисты. Вера их с учётом Апокалипсиса немного изменилась, но в основном, они не изменились и также стали молится Будде и носить оранжевые балахоны.

Буддисты нередко совершали исходы из города в Тулу, где по их мнению захоронен Будда. В сентябре 2032 года последние буддисты, что жили на станции, совершала очередной исход в «город Будды».

Появление Править

Буддисты романе «Путевые знаки» Править

Последнюю группу буддистов, что совершали исход, подбирает у выезда из Санкт-Петербурга Математик, Владимир и Александр. В посёлке Чудово Новгородской области большинство буддистов уезжают вместе с Владимиром и Сашей в гости к жителю Одноглазому, который оказывается людоедом. Этим буддистам не суждено было вернутся обратно на поезд и они становятся жертвами спятившего каннибала.

На подходе к Москве, оставшийся в живых Александр узнаёт, что в поезде всё это время находилось трое мальчиков-буддистов. С ними он достигает границ савхоза «Солнечный» и устраивает там привал. Пока москвич спал, буддисты находят барана и зажаривают его. Это не могли не заметить хозяева съеденного барашка. За всеми четверыми устраивают погоню савхозовцы на джипе с установленным на нём пулемётом. Двое буддистов оказываются подстрелены ими, а третьего им удаётся только ранить.

Оторвавшись, Александр хоронит умершего на его руках мальчика и продолжает путь дальше, в Москву.

Ссылки Править

  • RoadSigns