ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LastLight
Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Бурбон.
«
Тот был коротко стрижен, небрит, из-под грубой, но крепкой с виду кожаной куртки виднелась теплая тельняшка.
«Метро 2033»
»

Бурбон — персонаж романа «Метро 2033», Metro 2033, Metro: Exodus, контрабандист с Китай-Города; также появляется в Metro 2033 Wars.

Биография Править

Бурбон родился в двухтысячных, где-то в России. В детстве предположительно занимался мелким воровством и жульничеством. Во время Катастрофы 2013 года Бурбону удалось избежать гибели, укрывшись в Московском метро, где он, спустя время, продолжил барыжить и заниматься контрабандой вместе со своими новыми «друзьями»-бандитами.

Образ Бурбона Править

Бурбон — подозрительная личность, примерного возраста 26-30 лет, хотя выглядит намного старше. Скользкий и грубоватый тип, повсюду имеющий «старых знакомых», которым успел задолжать денег. Из одежды на Бурбоне вязаная шапка с налобным фонариком, видавшее виды кожаное пальто с рубахой, плотные штаны и старые потёртые башмаки. На шее висит клетчатый платок. Отменно метает кинжалы.

Бурбон в «Метро 2033» Править

Бурбон подсаживается к Артёму на Рижской во время празднества, услышав от караванщиков, что парня не берут аномалии. Познакомившись, Бурбон предлагает ему сделку: Артём доводит его до «Сухаревской», миновав опасные участки тоннеля, а Бурбон хорошенько платит. Назвав цену (два магазина к Калашникову и немного еды), Артём соглашается. В пути Бурбон делится с главным героем своим опытом, рассказывает о странностях в окрестных тоннелях и катакомбах, заодно давая полезные советы. На следующей станции, «Проспекте Мира» трудностей не возникло: пока Артём смотрел на ассортимент местного рынка, Бурбон договаривается о пропуске их в туннель к Сухаревской.

Однако во втором тоннеле произошло нечто странное. Артём, дабы разбавить обстановку, стал чересчур разговорчивым, а Бурбон, совершенно мёртвым голосом произнеся бессвязную абракадабру, больше похожую на пророчество, оборачивается к своему спутнику и произносит:

«
Я умер. Меня больше нет.
»
Bourbondeath

Я умер. Меня больше нет.

После чего, контрабандист падает лицом на шпалы. Растерявшись, Артём пытается дотащить тело бессознательного Бурбона до Сухаревской, но тут со стороны станции появляется старик. Представившись Ханом, он уводит парня к станции. В рюкзаке Бурбона, который Артём взял с собой, он находит немного грибов, укороченный автомат АКСУ в хорошем состоянии, патроны и карту-путеводитель. Хан же говорит, что Артём не сможет воспользоваться путеводителем и просит отдать карту ему. Как выясняется позже, уже на Сухаревской, пока Артём дремал, Хан сбросил Бурбона в расположенную неподалёку трупную яму.

Бурбон в игре Metro 2033 Править

Бурбон - авантюрист с бандитскими понятиями. Попросил Артёма провести его до Сухаревской, в обмен на Калаш. Во время прохождения подземелий обучает Артёма разным полезным штукам и примочкам. На уровне «Катакомбы» Артём спасает Бурбону жизнь, когда того одурманила аномалия. В миссии «Мёртвый город» Бурбон говорит: «Вот он, мертвый город, добро пожаловать домой», после чего они разделяются, но после они встречаются, отбивают штурм стражей и демонов у вентиляционной шахты и попадают на Сухаревскую. На Сухаревской Бурбон снимая с себя рюкзак и оружие (которое можно забрать) выбирается из вентиляционной шахты и незамедлительно попадает в плен к бандитам, нахамив охранникам его повели к пахану. В конце уровня Бурбон был тяжело ранен главарём бандитов и потерял сознание.

Заметки Править

  • Был озвучен Григорием Германом — известным украинским актёром и шоуменом, также принимавшем участие в озвучке игры S.T.A.L.K.E.R.
  • Внешне очень похож на мэра Киева и бывшего боксёра Виталия Кличко.
  • Как говорит Бурбон, прозвище себе дал сам — в честь жгучего алкогольного напитка.
  • В отличии от книги, в игре Бурбон остался жив, хоть и был тяжело ранен.
  • Он любит ругаться, это видно по тому, как он разговаривает.
  • Также любит блатные песни, которые частенько напевает.
MWARS

Следующая информация основана на данных Metro 2033 Wars и не подтверждена основным каноном.

MWARS
  • Бурбон появляется на станции «Улица 1905 года» в качестве уникального персонажа, которого можно взять в отряд, выполнив все квесты за Четвёртый Рейх.
  • Исходя из описания, у Бурбона произошёл конфликт с одним из бандитских авторитетов, после которого он был тяжело ранен и брошен в туннелях, но вскоре был подобран патрулём Рейха и выхожен в военном госпитале на «Маяковской».

Метро 2033 Править

  • Роль Бурбона в книге намного короче игровой. Здесь он по сути выступает как эпизодический второстепенный герой.
  • Перед смертью Бурбон говорит о Книге Будущего. Возможно он имел к ней отношение и ходил на её поиски в Библиотеку по просьбе браминов Полиса.
  • Бурбон, вероятно, страдает шизофренией. Это заметно по его карте-путеводителю, полностью исписанной странными пугающими фразами.
  • У Бурбона постоянно меняется оружие — вначале у него Убойник со штыком, а начиная с уровня Мёртвый город — обычный Убойник. Это происходит потому, что Бурбон обменялся с начальником караула Ганзы дробовиками, чтобы пройти на Проспект Мира.
  • Знает как минимум две довоенные песни: «Владимирский централ» и «Солдатушки». Последняя звучит только в английской версии, в остальных вариантах (кроме украинской) Бурбон просто напевает что-то невнятное.
  • Судя по DLC для Metro Last Light, Бурбон выжил, об этом говорят два бандита на Венеции
  • Если выстрелить в оглушенного Бурбона, тем самым добив его, игрок потеряет очки кармы.
  • Если выстрелить в демона который пролетает впервые рядом с Артёмом и Бурбоном, последний прошипит: "Ты чё делаешь, мурзила?!". Причём в субтитрах будет прописано именно «мурзила», в то время как сам Бурбон говорит «му*ила».

Появление Править

Бурбон появляется в романе «Метро 2033», играх Metro 2033 и Metro 2033 Wars и упоминается в дополнении к Metro: Last LightChronicles Pack.

Галерея Править