ФЭНДОМ

Metro 2033-icon Metro 2033 (game)LastLight
Disambig У этого термина существуют другие значения, см. Бурбон.

Бурбон — персонаж романа «Метро 2033», а также компьютерных игр Metro 2033 и Metro: Exodus, бандит с Китай-города.

Биография Править

Бурбон родился в двухтысячных, где-то в России. В детстве предположительно занимался мелким воровством. Во время Катастрофы 2013 года Бурбону удалось избежать смерти, укрывшись в Московском метро, где он, спустя время, продолжил барыжить и заниматься контрабандой вместе со своими новыми друзьями-бандитами.

Образ Бурбона Править

Бурбон — подозрительная личность, примерно возраста своего напарника Артёма (27-30 лет, хотя выглядит намного старше). Скользкий и грубоватый тип, повсюду имеющий «старых знакомых», которым успел задолжать денег. Одет в видавшее виды пальто с рубахой и старые потёртые башмаки. Отменно метает кинжалы.

Бурбон в «Метро 2033» Править

Бурбон подсаживается к Артёму на Рижской во время празднества, услышав от караванщиков, что его не берут аномалии. Бурбон, познакомившись, предлагает парню сделку: он доводит его до Сухаревской, миновав опасные участки тоннеля, а Бурбон хорошенько платит. Назвав цену (два магазина к Калашникову и немного еды) Артём согласился. В пути Бурбон делился с главным героем своим опытом, рассказывая о странностях в ближайших тоннелях и давая полезные советы. На Проспекте Мира трудностей не возникло: пока Артём смотрел на местный рынок, Бурбон договаривался со своим знакомым о пропуске их к Сухаревской.

Однако во втором тоннеле произошло нечто странное. Артём, дабы разбавить обстановку, стал слишком разговорчивым, а Бурбон, произнеся белиберду, обернулся к Артёму и произнёс:

«
Я умер. Меня больше нет.
»
Bourbondeath

Я умер. Меня больше нет.

После чего падает лицом на шпалы. Артём попытался унести с собой тело Бурбона, но тут появился Хан. Артём забрал рюкзак мёртвого напарника и ушёл вместе с Ханом. В рюкзаке мертвого Бурбона Артём находит немного грибов, укороченный автомат в хорошем состоянии (это АКСУ), патроны и карту-путеводитель — так её называет Хан. Он говорит, что Артем не сможет воспользоваться путеводителем и просит отдать карту ему. Артем соглашается, взамен Хан отдаёт ему обычную схему Метро.

Бурбон в игре Metro 2033 Править

Бурбон - авантюрист с бандитскими понятиями. Попросил Артёма провести его до Сухаревской, в обмен на Калаш. Во время прохождения подземелий обучает Артёма разным полезным штукам и примочкам. На уровне «Катакомбы» Артём спасает Бурбону жизнь, когда того одурманила аномалия. В миссии «Мёртвый город» Бурбон говорит: «Вот он, мертвый город, добро пожаловать домой», после чего они разделяются, но после они встречаются, отбивают штурм стражей и демонов у вентиляционной шахты и попадают на Сухаревскую. На Сухаревской Бурбон снимая с себя рюкзак и оружие (которое можно забрать) выбирается из вентиляционной шахты и незамедлительно попадает в плен к бандитам, нахамив охранникам его повели к пахану. В конце уровня, Бурбон был тяжело ранен главарём бандитов и потерял сознание.

ГалереяПравить

Заметки Править

  • Был озвучен Григорием Германом — известным украинским актёром и шоуменом, также принимавшем участие в озвучке игры S.T.A.L.K.E.R.
  • Внешне очень похож на мэра Киева и бывшего боксёра Виталия Кличко.
  • Как говорит Бурбон, прозвище себе дал сам — в честь жгучего алкогольного напитка.
  • В отличии от книги, в игре Бурбон остался жив, хоть и был тяжело ранен.
  • Он любит ругаться, это видно по тому, как он разговаривает.
  • Также любит блатные песни, которые частенько напевает.

Метро 2033 Править

  • Роль Бурбона в книге намного короче игровой. Здесь он по сути выступает как эпизодический второстепенный герой.
  • Перед смертью Бурбон говорит о Книге Будущего. Возможно он имел к ней отношение и ходил на её поиски в Библиотеку по просьбе браминов Полиса.
  • Бурбон, вероятно, страдал шизофренией. Это заметно по его карте-путеводителю, полностью исписанной странными пугающими фразами.
  • У Бурбона постоянно меняется оружие — вначале у него Убойник со штыком, а начиная с уровня Мёртвый город — обычный Убойник. Это происходит потому, что Бурбон обменялся с начальником караула Ганзы дробовиками, чтобы пройти на Проспект Мира.
  • Знает как минимум две довоенные песни: «Владимирский централ» и «Солдатушки». Последняя звучит только в английской версии, в остальных вариантах (кроме украинской) Бурбон просто напевает что-то невнятное.
  • Судя по DLC для Metro Last Light, Бурбон выжил, об этом говорят два бандита на Венеции
  • Если выстрелить в оглушенного Бурбона, тем самым добив его, игрок потеряет очки кармы.
  • Если выстрелить в демона который пролетает впервые рядом с Артёмом и Бурбоном, последний прошипит: "Ты чё делаешь, мурзила?!". Причём в субтитрах будет прописано именно «мурзила», в то время как сам Бурбон говорит «му*ила».

Появление Править

Бурбон появляется в романе «Метро 2033», а также в игре Metro 2033. Упоминается в дополнении Chronicles Pack к Metro: Last Light.

п • о • р
Персонажи «Metro 2033»

Полис

Мельник  • Ульман  • Хантер  • Данила Романов  • Павел  • Владимир  • Борис  • Степан  • Краснов  • Иван Петрович  • Артём Сухой  • Хан  • Анастасий

Красная Линия

Андрей Мастер  • Сергей Сергеевич  • Комиссар  • Командир  • Михалыч  • Романенко  • Командир пленного отряда

Четвёртый Рейх

Фюрер  • Тоха  • Косой

Ганза

Сергей Рожин  • Михаил  • Михалыч  • Семён  • Игорь Сергеевич  • Начальник

Содружество ВДНХ

Артём Сухой  • Александр Сухой  • Женька  • Борис  • Кирилл  • Снежана  • Подельник Снежаны  • Пётр  • Петя  • Николай  • Врач лазарета  • Павел  • Челнок  • Пётр

Бандиты

Бурбон  • Хозяин  • Шакал

Павелецкая

Максим Комаров  • Саша  • Отец Саши  • Мама Саши  • Сергей

Мутанты

Чёрные
Дмитрий Глуховский  • 4A Games  • Metro 2033  • Metro Redux