ФЭНДОМ

Den-icon

Бурёнки — существа мира «Метро 2033».

Описание Править

Мутировавшие коровы встречаются в разных частях света. Радиация или же тяжёлые условия сделали их более жестокими и всеядными.

Пионерск Править

Бурёнки Пионерска имеют вытянутые морды с пастями, усеянными несколькими рядами острых как бритва зубов. Из вымени у них, по слухам, сочится настоящая кислота. Мясо несъедобно. Плотоядны, охотятся на человека. Детёныши доверчивы, способны к приручению. Бурёнки особенно опасны во время брачных игр. Обитают возле бункера ВМФ на животноводческой ферме Пионерска.

Степаньково Править

Военные из-под Софрино, что под Пушкино обитают бешеные коровы, которых также называют «бурёнками». У них огромные рога, свирепый нрав и неразборчивость в пище. При этом шкура у них толстая, как асфальт, и мощь, как у локомотива. Пробить шкуру крайне сложно. Зато мяса один экземпляр даёт килограммов пятьсот. Жёсткое, вонючее, мышцы как канаты. Если не заботиться о здоровье, в принципе, есть можно.

Слава Править

В польском городке Слава также водятся бешеные коровы, но один из выживших, Кулецкий, именует их не бурёнками, а браминами. Судя по всему, подразумевается трепетное отношение индийцев к коровам, выраженное в использовании названия высшей касты в индийском обществе.

Ссылки Править