ФЭНДОМ

Буровая платформа в Финском заливе (также известна как «Вавилон») — жилая установка, находящаяся в

акватории Балтийского моря и описываемая в романах «К свету» и «Во мрак».

ИсторияПравить

Во время Третьей мировой войны русская буровая платформа и близлежащие русские острова Малый и Мощный, находившиеся в Финском заливе избежали ракетно-ядерных ударов, поэтому и оставались безопасными местами для жизни.

Гарнизон буровой платформы уцелел в полном составе. Позже, на связь с ними вышли люди из Калининграда, в результате чего выжившие разных национальностей, слыша переговоры платформы и города, начали стекаться на буровую платформу. Из-за этого она и получила второе название — «Вавилон».

Экипаж буровой платформы стал подбирать эстонцев, финнов, шведов, норвежцев, русских... Однако места на платформе стало не хватать, поэтому были основаны колонии на островах Мощный и Малый.

Вооружение Править

На платформе установлены пулемёты. Используются в основном для уничтожения летающих мутантов, которых употребляют в пищу. Также известно, что на Мощном помимо пулемётов имеются и огнемёты.

Известные жители Править

Последствия Править

Спустя двадцать лет после войны островные колонии были уничтожены ядерными ракетами, выпущенными из Санкт-Петербурга, который устроил Чёрный санитар.

Руководство буровой платформы догадалось, что взрыв — дело рук кого-то из города и отправилось вместе со всеми жителями платформы к городу. Они попали в метро, обустроились на пустующей станции «Чкаловская» и выдвинули метрожителям ультиматум: либо они находят и выдают руководству платформы зачинщика взрыва, либо всё метро будет отравлено ипритом (как выяснилось позже, никакого иприта у моряков буровой платформы не было).

В романе «К свету» Править

На буровую платформу жители привозят Тарана и Глеба, которых они находят в Балтийском море. Их вылечивают и финн Ройне показывает им платформу. Спустя недолгое время, жители отбивают нападение на «Вавилона» летающего ящера, а Таран и Глеб идут к начальству с просьбой эвакуировать жителей Метрополитена и города на острова. Начальник, обещая подумать, отправляет обоих на Мощный.

Интересные фактыПравить

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики