ФЭНДОМ

«Вагнеровская» (бывшая «Чеховская») — станция Московского метрополитена. Расположена на Серпуховско-Тимирязевской линии. В мире «Метро 2033» принадлежит Четвёртому Рейху.

ОписаниеПравить

Открыта при продлении линии на север 31 декабря 1987 года.

Названа по улице Чехова (ныне улица Малая Дмитровка).

АрхитектураПравить

Станция пилонного типа, трёхсводчатая, глубина заложения — 62 метра. В середине зала находится лестница, ведущая в переход на станцию «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. С западного торца центрального зала имеется эскалаторный наклон для перехода на станцию «Тверская» Замоскворецкой линии.

Пилоны облицованы белым мрамором, путевые стены украшены мозаичными панно по мотивам произведений А. П. Чехова. В центре центрального зала подвешены оригинальные светильники, украшенные металлическими букетами и драпировкой.

  • Платформа станции
  • План станции
  • Вход на станцию
  • Именная табличка станции

Выход в город осуществляется через подземный переход и наземный вестибюль, расположенный в здании на Пушкинской площади. В середине зала находится лестница, ведущая в переход на станцию «Пушкинская» Таганско-Краснопресненской линии. В конце зала находится эскалаторный наклон, ведущий на станцию «Тверская» Замоскворецкой линии. Также в переходе находится памятник Максиму Горькому. На данной станции ведётся эксперимент по внедрению напольных указателей.

В мире «Метро 2033» Править

ОписаниеПравить

Через некоторое время после Третьей Мировой войны станция оказалась в составе фашистского (нацистского) объединения — Четвёртого Рейха. В романе «Метро 2035» говорится, что Чеховская была переименована фашистами в «Вагнеровскую» (в честь музыканта Р. Вагнера), сказано, что это было сделано «давно», но когда точно неизвестно. При этом в романе «Метро 2033» станция называется не иначе как «Чеховская».

Роль станции в романе «В интересах революции» Править

Станцию проходит транзитом Анатолий Томский. Однако, недалеко от Пушкинской, его ловят и сажают в карцер на Чеховской вместе с калекой и Аршиновым. Безногий начинает бредить про привидение Чехова, увидев силуэт. На самом деле, это приходят Гиви и Мартин с Красной Линии и забирают Аршинова и Анатолия.

Роль станции в игре «Metro: Last Light» Править

Появляется на уровне «Павел» на несколько минут. Теперь выполняет сразу несколько важных целей для военной машины Рейха, а именно:

Военная полиция На Вагнеровской расположен штаб "защитников русской расы", а именно - гестапо. Именно Вагнеровская является местом, где проводят сотрудники гестапо допросы и измерение пропорции черепа. Выявленные "уроды" сразу же отправляются в концлагерь на пытки для развлечения, либо подлежат немедленной ликвидации из-за опасности "русскому будущему".
Новобранцы Как ни странно бы не звучало, но на станции проходит набор молодняка в новобранцы (возможно на станции преобладает большее количество молодых лиц).
Казармы Как видно по архитектуре, многие подсобные помещения были переоборудованы в казармы для солдат. Также, в казармах находятся специальные блоки, в которых силы гестапо проводят допросы и измерения черепов. От блоков напрямую отходят мусоропроводы для трупов на нижние уровни концлагеря.

Роль станции в романе «Метро 2035» Править

На Вагнеровскую приплывают с Цветного бульвара группа, состоящая из: четверых новобранцев с Савёловской, Артём, Дитмар (проводник новобранцев), Гомер, Лёха и курица Олега. На входе Артём, Гомер и Лёха оставляют снаряжение и курицу и идут на медосмотр. Лёху отправляют на "дополнительный осмотр" (на самом деле его засчитывают в "уроды" и отправляют на Шиллеровскую), Артёма же с Гомером Дитмар ведёт на "экскурсию" на Дарвиновскую.

После частичного обрушения Шиллеровской в результате подрыва туннеля к Кузнецкому Мосту, станцию на время затопило, а фашисты на время "переезжают" на Цветной бульвар. Туда же отправляются Илья Степанович с Гомером.

Впоследствии, станция была отстроена Полисом и вновь заселена фашистами.

Ссылки Править